Великие старцы-5часть-папа и мама

                Тук-тук,в дверь кто-то постучался.Молодой человек посмотрел сверху вниз на дверь,и неожиданно у него проявилось видение через дверь.Мама!У парня сжалось сердце.Он так долго не видел её.Потом увидел и папу.Он стоял за маминой спиной и ждал, когда мама войдёт.Парень ощутил запахи лесные и ему стало так хорошо,что неизвестно чему улыбнулся.
-Входите!Папа и мама входите скорей!-радостно закричал сын родителям.
Дверь открылась и мама с папой вошли в комнату.Они посмотрели друг на друга,пожали плечами недоумённо и воскликнули,-а,где сын?
-Да,я здесь,-радостно позвал сын маму и папу.

  Родители посмотрели в угол комнаты ,туда откуда доносился голос их сына.
-А!Вот ты где,-первым обнаружив местонахождение сына и поспешил навстречу сыну.Мама округлив глаза тоже последовала за отцом,что-то невнятно говоря.Но,сын всё понимал,что она говорила,так как её и папин голос в его ушах раздавался как набат и эхо.Мама взволнованно радовалась , что наконец то они нашли своего сыночка.
-Ты чего,это туда забрался!Сынок?-ещё неосвоившись и не понимая произошедших событий ,парень ответил,-я от собак спрятался.На ветку залез.
-Неожиданно папа и мама уставились на сына, как парализованные от услышанного.Парень не сразу понял , что произошло,начал объяснять родителям,так!На всякий случай подробнее,чтобы они скорее помогли ему слезть с высоты, где он находился.
-Понимаете!Папа и мама!Я собирал землянику,собрал в ладошку ягод и собрался есть,как вдруг собаки набросились на меня с лаем.Я от испуга забрался на ветку куста и затих.-
-Папа очень быстро вник в ситуацию рассказа,дрожащим голосом спросил,- они, что всю одежду разорвали на тебе?Почему ты голый!-
-Сын посмотрел вниз,на пол и сообщил,-Папа, вот моя одежда.-И сын отцу указал на одежду которая валялась на полу.

Мама,возмущённая увиденным и услышанным, глядя на пол увидела только берёзовую ветку обсыпанную зелёными листьями подняла и начала трясти ею поднимая руки вверх и тряся зелёной веточкой.
-Что? Здесь? Происходит?-Потребовала ответа  мама.
С папы сошла пелена заблуждения и он тоже,медленно соображая крикнул,-Да!Что это?-
Он указывая пальцем на веточку,вообще перестал что-либо соображать почему-то вдруг заплакал и стал умолять сыночка выйти с каната.
-Мама!-сказал уравновешенным голосом папа,-пойди принеси сыну одежду и мы сядем все вместе чтобы поговорить с сыном в более спокойной обстановке.

Неожиданно мама пустив слезу и утирая её, выскочила за одеждой в другую комнату.Она вернулась так же быстро, как и ушла, неся на руке хорошо отглаженную одежду.
Папа принял одежду и сказал сыну,-Ты сможешь оттуда спуститься,или тебе лестницу принести?-
Сын ответил,-лестница лучше,неси скорее.Папа вернул маме висевшее на руке глаженное бельё сына,и побежал скорее за лестницей.В это время сын открыл ладошку и посмотрел на неё.В ней ещё лежали ягоды земляники.Он попросил маму попробовать ягоды.Мама приняла одну ягоду и почувствовала сладкий аромат свежей земляники.
-Ты где нашёл?-словно забывшись мама спросила у сына.
-На полянке.Там много.Из-за этих собак пришлось на куст забраться,-с грустью сказал сын маме.
-Мама неожиданно снова всплакнула и сказала,-не говори так сыночек,собаки уже убежали,вылезай с высоты.Она не знала на чём сын сидел,на дереве или кусте.
-Куст!Мамочка.Куст!Я тебе уже сотню раз сказал, что куст,-помогая маме понять своего сына.
В это время папа подошёл с лестницей,подставил лесенки к канату и попросил сына вылезать.Сын сел на верхнее сиденье лестницы,попросил подать ему одежду.Папа протянул одежду.
Сын одеваясь старался не помять оставшиеся ягоды.Потом привстал и повершувшись лицом к лестнице стал слезать по лесенкам вниз.
Когда он оказался на полу папа пригласил сына сесть к столу и поговорить с ним.

Дорогие мои!Давайте не торопясь чайку попъём,да поговорим ладком,-сказала мама,- а может всё и развеется,да рассеется.
Я в зале накрою стол,вы и покушаете, и подумаете.Может и придём к какому-нибудь решению.Сама не зная,мама говорила и накрывала стол словно гостей великих дождалась.Чует мамино сердечко всё не спроста,нежданно беда навались,и спешить надо,да некуда спешить.Да и не зачем.Всё обсудить надо. Все сели семьёй за стол.
-Сынок!-Сказал папа,-Ты сейчас много работаешь над диссертацией.Я понимаю,что занятия по передвижению в пространстве несут за собой некоторые изменения в твоей жизни,но нам тоже надо знать,где ты находишься,чтобы мы могли в любую минуту найти тебя и помочь тебе в случае затруднительного исхода в твоих трансформационных программах.Я и мама не желаем мешать тебе но,если касается дело о портации,то надо быть очень осторожным и внимательным.Ты обязан нам оставлять весточки или указания которые сохраняли бы наши родительские обязанности помогать  тебе и оставить за нами право быть родителями и друзьями в любую трудную для тебя минуту.
-Ты сейчас находишься у себя в комнате.Открой ладошку.Что в ней?-сказал папа,- и ответь мне, помнишь ли, где сейчас ты находишься?
Навсякий случай мама поставила перед сыном часы.
                Время из беслышного стало превращаться в слышные стуки передвижения стрелок на часах.Стук, как набат держал в напряжении и принуждал напрягать мозг и принимать важные решения.Прозрачный воздух прокатившийся волной с низу вверх усилился в слышимости и видимости.

-О!Мамы!-Они всегда на уровне чувств попадают в точку,если здравы умом.Сейчас этот,совершенно изумительный,интуитивный мамин поступок был стратегически важен для обновления сына в новой трансформации и переоценки своих поступков, и "возвращения блудного сына на бренную землю".
Сын глядя и слыша набат часов понимал,что надо держать ответ перед мамой и папой,но надо сначала вспомнить где он,так-как колдовство гнома ещё действовало на него и держало в повиновении, где бы он не был, не позволяя памяти открыть большие возможности для жизнедеятельности.
Прозрачная волна неспеша перекатывалась и не давала парню расслабиться.Она помогала отслоить важное, от ненужого, существующего на этот момент времени.
Сын думал,-Почему-то маму,папу я помню,а ситуацию не помню.Время мучительно куда-то уносит память,но не открывает место событий которое я не могу вспомнить.

Юноша снова посмотрел на зажатый кулак,раскрыл ладошку.На ладоне покоились свежие ягоды земляники.
-Папа!Я вспомнил!Всё вспомнил!-радостно протянул папе ладошку со свежими ягодами.
Я должен вам!Мама и папа!Рассказать, что меня после бани гном заколдовал меня за воровство,которое я совершил.Я украл плащ невидимку,и за это баба Яга меня возненавидела,чтитая,что я не должен был красть в чужом краю,я должен был обратиться к ней.
Папа радостно вздохнул,словно от ноши тяжёлой которая давила и мучала его.Теперь он был почти что, свободен от неизвестности,которая раздирала его душу.

Отец принял на себя ягоду,положил в свою ладонь,вздохнул аромат и ... .
Отец исчез прямо из за стола точно на ту полянку на которой росла ягода.
Мама неосознанно и спешно забрала последнюю ягоду с ладони сына,положила ягоду на свою ладонь и вдохнула аромат, ровно так же как ьто сделал папа.Мама тотчас исчезла на поляну где росла земляника.
Сын вскочил со стула и сказал,- совет называется,пообедали называется!-
Сел обратно за стол и принялся обедать один в зале за большим столом,с накрытой на стол аппетитной едой.Он не спешил на поляну,так как он пришёл в себя и в какой бы ипостаси он не был, разум будет присутствовать с ним.
Портировались и даже записки не оставили,куда портировались,-с усмешкой сказал парень оставшийся в зале за обеденным столом.


Рецензии