Все Г-люки Урая. В поисках Г-люка. Вступ

Вообще я в сокращениях и аббревиатурах разбираюсь не очень.
Не того.
Не сильно.
Конечно ЦРУ от ГРУ я отличить могу.
Центральное районное управление (именно такая вывеска висела в самом центре Асбеста в 1970-ом году, когда я только-только поступил в ССТ (Свердловский строительный техникум) и выступал за его команду в велогонке на пятьдесят – страшно подумать! – километров. Домик в центре города реально был белый, и «ЦРУ» было написано огромными буквами. Почему мне то ЦРУ так запомнилось? А потому что и о нём и о Белом домике в центральных газетах писалось много и часто. Я был второгодником и не вникал. Главное районное управление – так я расшифровывал эту вывеску – я тоже встречал, но помню не так отчетливо. По большому счету разницы между той и этой аббревиатурами я не видел никакой, точнее лично мне было без разницы.
И потому мне всегда казалось, что на канализационных люках должны быть в первую очередь буквы «Г» и «М». Потому как лично я сам ничего другого туда не отправлял. Причем как по канализации должно утекать М я представлял достаточно ясно. М тем и отличается от обычного Г что утекает легко и непринужденно. А вот с утеканием Г имелись определенные неясности. По крайней мере каждый раз, когда у нас в старинном доме в центре Свердловска канализация забивалась, я был уверен, что всё дело именно в Г!
Прошли годы.
Я стал строителем К.
Отслужил три года в ТФ, входившем в структуру ВС.
Понятно что ни СБР, ни наш ДКВР, ни светившие мне поначалу ПЛ, ни так и не освоенные мною НК ничего не добавили к тому, что почерпнул я в ССТ и далее в ЛГУ. Довелось поработать и на СЛДК и на СЦБК в ТЭЦ-2 и в АШШК, а понятия в указанной области не расширялись, и не помогли не ОК, ни СК. В конце концов поскитавшись по матушке России осел я в Урае.
И вот только тут я вновь обратил очи долу и обнаружил себя в окружении таких милых мне с детства канализационных люков.
И первым делом я решил присмотреться к большой букве Г.
Поскольку мои скудные представления рисовали мне светлый образ основной цели в жизни простого человека.
Уже давно я заметил, что как только человек появляется на свет, он начинает активно производить на свет именно Г!
Однажды я даже подсчитал, что в среднем за жизнь человек производит порядка одиннадцати тонн этого ценнейшего в мире вещества.
Понимание ценности этого вещества пришло ко мне в период  интенсивного выращивания огурцов в своей крошечной теплице. На дворе стояло лето третьего года наступившего было К. Я добыл коровьего Г именуемого обычно Н и обильно приправил им грунт, куда и посадил свои будущие огурчики в виде рассады. А в соседней ямке я добавил ведрышко конского Г добытого мною на дороге при помощи ведерка и лопаты.
Как они попёрли на конском Г!!!
Как принялись!
Как расцвели!
Урожай превзошёл все мои самые смелые мечты и грёзы
Нет, конское Г это вам не куриный П!
И коровий Н уступает конскому Г очень много.
Из всего этого я сделал вывод, что ничего ценнее нашего Г в природе и быть не может.
Ведь как только человек перестаёт производить Г природа с ним тихо и без шума расстаётся.
Такие ей не требуются!
Родился?
Производи!
Перестал выдавать на-гора?
На покой!
Следующий!!!
Вот почему с таким воодушевлением я начал искать буковку Г в центре чугунного люка.
И вдруг обнаружил, что сие есть Нетривиальная Задача!!!
«В» - есть!
«К» – в наличии!
Но ни «М», ни «Г» не находилось!!!
Сколько я их обошёл!
Сколько я их сфотографировал!
В конце концов открыл группу люков с аббревиатурой «ГТС».
Но это было не «Г»!!!
Это было «Г» сопряженное с «ТС»… не то! Не то!!!
И уже совсем было отчаявшись я однажды его таки нашёл!!!
Это на том самом углу, где целая клумба прекрасных голубеньких (замечайте – ГГГГолубеньких!!!) цветочков!!
В микрорайоне «Д»!
Я его обошёл три раза!
А потом обратился ко Всевышнему с благодарностью!
Подумать только!
У нас!
В Урае!!!
Есть!
Есть!
Есть канализационный люк с буквой Г на чугунной тяжеленной крышке!!!
Вот сижу.
Любуюсь!
Жизнь удалась!
Я его предвидел!
Предчувствовал!
Я его сам себе напророчил!
И теперь уже мы не расстанемся
Его фото украшает рабочий стол моего скромного планшетика.
Вообще-то это планшет друга.
Но он разрешил!
Он вдруг понял седьмым чувством, что для меня это очень важно!
«Г» на крышке канализационного люка.
Большое, рельефное, выпуклое.
Люки с такой крышкой я теперь называю ласково «Глюки».
Мои ненаглядные милые совершенные очаровательные Глюки Урая!


Рецензии
Урай это на Конде, там есть Кондинск ГДЕ РАНЬШЕ ХОРОШЕЕ КЛЮКВИНОЕ ВИНО ДЕЛАЛИ, ЛЕТАЛ ТУДА ИЗ Хантов.....

Теодор Польский   05.09.2018 18:18     Заявить о нарушении