Сущий Ангел,

А тут сегодня, после скандала домашнего еду, и девочка, музыкант, с четырнадцатого заходит, вернее сама за мной на шестнадцатый приехала. Ну говорю я, со слезами на глазах, почему не играешь, раньше я тебя каждые выходные слышала, а теперь тишина, а она мне и говорит, я теперь через какой-то хронограф играю, чтобы пальцы (гы-гы) разрабатывать, звука не слышно, а всё началось с того, что я её спрашиваю, ну ты куда, вроде, на музыку, а она говорит, нет на английский (я английский преподаю тоже), на сумку подержи, ну думаю, во даёт красава, а она мне – ну и ты, давай не сдавайся, книжки читай, дома убирайся, у меня аж глаза на лоб полезли, во думаю, вундеркинд, в самую точку попала, и разбежались. ДЕВОЧКА РАБОТАЕТ ПОД НЕСЛЫШНУЮ ВЕЩЬ, ОТДАЛБЛИВАЕТ РИТМ - ВОТ ЧТО СТОЯТ СТИХИ!! ЛЮДИ!!!!


 в Америке эта девочка музыку бросила, но стипендию ей дали


Рецензии