Шелкопряды, то есть врубаться

врубаться во время, это принесло плоды, классные вещи - позже,
это такие лёгкие статьи по эстетике, так можно даже не читать,
мысли которые приходили, повторялись, но за неимением времени, ну не записывались, там много!!, давняя вещь - сама себя успокаиваю иду выше



ДУБЛИКАТЫ , за!
А у меня прогресс получился. Никита четвёрку вчера принёс, на сегодня сам домашнее задание делает, Миха из Египта вернулся, говорит, что ему гашиш на таможне предлагали, день рождения я свой проставила, с Божьей помощью, вот, думаю, как дальше жить. Надя говорит, напиши, что-нибудь про Гэп, а что я… каждый раз как в примерочную захожу, или стою под колонкой, музыку слушаю, так эйфория жизни подступает. Но я её так давлю потихоньку, мол не время и не место, но так и хочется, просто уйти в этом ритме, уже далеко и надолго, никого не вспоминая, а просто при вечной памяти о своём. Выучила три стихотворения Цветаевой, даже не повторяю, боюсь что не хватит. Скоро у ребят будут каникулы, мне не верится, что отдохнём. До библиотеки я конечно же не доеду, но я надеюсь, что мне хватит средств не вылезать из дома. Как хочется провести каникулы, я не знаю, спать и смотреть телевизор, есть крошку-картошку, курить и смотреть в окно. Хочется конечно молчать по большей мере, не то что сутками, месяцами, но потихоньку приспосабливаешься и чувствуешь как внутренний голос говорит всё сильнее и сильнее, чем больше ты внедряешься в ткань жизни. И как шелкопряды, наверно, плетут своё веретено, так и мы, сантехники, постоянно вкручиваем гайки, чтобы никого не залило, не дай Боже, и чтобы зимой работало центральное отопление, короче, чтобы спать не в ботинках, есть вилкой и кормить дворовых кошек и собак. Вообще-то страсть к животным – это элементарная забота к братьям меньшим. А убийство тараканов – это просто уничтожение нечисти, поэтому лучше кормить голубей с высоты птичьего полёта и смотреть в окно трубами, которые дымят вместо меня уже годами, и я невольно вдыхаю в себя их запах (из какой-то книги). И этот аромат тумана. Этой промозглой душевной сыворотки, когда тебя обдаёт прибрежной дорожной слякотью, руки мёрзнут, но сердце кипит и сгорает. Иногда даже и спать – просто невозможно. Сняться какие-то видения и форс-мажоры. И конечно же это ненавязчивое состояние Дежавю, что так взрывает мой разум и по сей день, как и Собачье сердце, присутствует в каждом человеке. Не есть ли это тот самый анамнез, о котором говорил Джимбинов, и о чём мне постоянно старается объяснить мама – но простыми словами. Теми, которые я нахожу в звуке электрички, или в протухшем поезде, состояния моего духа определённо присутствует в любой ситуации одинаково, и зная, что ты должен это сделать, ты звонишь, и берёшь трубку. Когда ты выстраиваешь весь этот ход событий, ты конечно же расчищаешь себе возможный путь к просветлению, но всё чаще и чаще, тебя озаряет, какая-то бессознательная улыбка, когда ты счастлив, и никому не должен. И ты начинаешь фосфорировать, согреваться, блестеть и говорить правду. Именно тогда ты накапливаешь знания для будущих побед (а они эзотерику лампочку вкрутил и у них золото золото прям из ведра), и уже проживаешь время с чистой совестью, то есть без проблем для себя но с огромным вопросом для окружающих что тупо!!!

11 декабря


© Copyright: Елена Важенина, 2012
Свидетельство о публикации №112121110960


Рецензии