Лучше не знать о прошлом всего...

   Как-то спросила мужа;

   - Почему ты так мало рассказываешь о прошлом?

   Он пожал плечами и произнёс как само собой разумеющееся:

   - Потому,  что там не было тебя.

   - Нет,  но у тебя же было прошлое.

   - Да.  Но,  в нём не было тебя.

   Я тогда долго думала...   А,  может,  действительно,  лучше не знать о прошлом всего.


Рецензии
Всего мы не знаем даже о себе...
Наташа, о своем муже я знала всё. Но это не помешало мне сделать выбор. Среди отрицания всегда либо будет признание, либо нет.
Конечно, спорный вопрос. И вновь спасибо тебе за мысли.

Лора Шол   28.04.2018 14:00     Заявить о нарушении
О себе? Конечно, не можем помнить момент своего рождения и первых лет жизни. Так, фрагментарно. И того, что происходит с нами во сне - тоже. Но остальное.) Хотя, если немного уточнить контекст, то согласна - не знаю, на что еще способен мой мозг и моё тело.
Около трех лет не живу с последним мужем. Видимся по деловой необходимости. Могу сказать, что даже за давностью лет я не уверена, что знаю его. Очень странно, если учитывать мою всегдашнюю собранность и умение анализировать и давать оценку всему происхрдящему вокруг. Осталось сожаление об утраченном времени. Но одно знаю точно - такой опыт мне не был нужен.

Мать Моржиха   28.04.2018 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.