Город Огненной луны

Я живу в городе Санкт-Петербург. И знаете, это удивительное место. Это город с великой историей, в котором хранится множество архитектурных творений. И даже сама природа в этом городе уникальна. Где ещё вы можете увидеть такие белые ночи? Знаете ли вы, какое море эмоций испытываешь, стоя на берегу Финского залива совершенно одни, а над головой простирается голубое небо! И даже если на часах далеко за полночь ты не чувствуешь усталости. Легкий бриз дует с моря. Вокруг вас так много прекрасного! Любовь окутывает вас в свои нежные объятия и не хочет отпускать. Это незабываемые эмоции... Но Петербург — это город, который не перестаёт меня удивлять, как и произошло той ночью.

На часах было 23.30, а мне все не спалось. Завтра у меня должен был быть важный день, а царство Морфея отказывалось пускать меня в свои объятия...Мысли. В моей голове столько мыслей. Они абсолютно разные, никак не связанные и совершенно не нужные. Эта бессонница мучила меня, и ночь начала казаться бесконечно долгой. В жалких попытках заснуть, я перевернулась с одного бока на другой, полежала не долго. Поняв, что не смогу уснуть, я открыла глаза. То, что я увидела, вызвало у меня такую бурю эмоций! Восторг, восхищение, удивление и счастье... Счастье, как у маленького ребёнка, который первый раз увидел бабочку. В окне я увидела огромный оранжевый диск, который мы все называем луной. Но это была не простая луна. Как я уже сказала, она была ярко рыжего цвета, немного похожего на цвет заката, только намного, намного ярче. Спустя пару секунд я вспомнила, что именно сегодня проходит марсовое затмение. После осознания всего этого, я вскочила с кровати и побежала на балкон. В спешке открыла дверь, и в лицо мне дунул прохладный ночной ветер. Я замерла на месте. Это было так прекрасно. Я бы даже сказала, что это было волшебно. На часах почти полночь, но небо голубое-голубое, а на нем огромная огненная луна. Я долго потом любовалась ночным пейзажем и спать отправилась ближе к утру, когда первые лучи солнца, стали проявляться на горизонте. Ни раз я вспоминала ту волшебную ночь, а любование ночным пейзажам стало моим маленьким каждодневным ритуалом.


Рецензии