Жестикуляция, ЭССЕ и статьи

Ну что могу сказать, читаю праздник Хемингуэя, у меня трясутся руки! Мало того, трястись они у меня начали ещё с самого начала, потом, просто в всмятку, но а теперь потряссывает периодически, читаю я или не читаю на 37 странице по аудио книге (думаю, хорошо не читаю уже,) из 85 вообще возможных! Мало того эта Бред, ну совсем незначительная осо6а, да ещё тащат друг друга за одно место, потому что других видимо не имеют, всё это бутафория, вот понимаю, говорю, ещё раз Стена Сартра, всё чётко, логично и конкретно, радуешься за жизнь, что ли, а тут короткие рассказы ничего, даже Кошка, а этот, или Колокол, с партизанами в самом начале, да лучше курей постряпать, я честно Вам говорю, как человек, православный. Конечно, всё это достойно религии, но мы никогда не говорим о таких вещах, и пишем над ними о какой-нибудь галке, которая пролетела сквозь, а тут постоянный буревестник, в смысле дерева, дороги, бары, и беззвучная шизофрения, всех обалдуев сразу. Это просто невозможно читать, господа мои, где же эстетика момента, всё прошито такими жирнейшими нитками, что кажется, ну понятно. Видимо не те женщины ему встречались, раз уж он так выносит себя на пьедестал, и думает что рассчитывает всё, но не как даже Джойс, в Шуме и ярости, там, хотя ничего практически непонятно, но есть грань, за которую не выходит автор, здесь же ты никогда не знаешь, как неброско тебя опустит автор, а тебе ещё с этим жить, ты меня понимаешь. Что за "Бред", которая переспала со всеми в округе, дабы усложнить самомнение этого бременского музыканта, и повысить себя, через него в глазах общественности, скажем напрямую, это так антипрозаично она хотела вести его за нос, чтобы он уже никогда в себе не сомневался, странный тип думает он всё просчитал, но забыл что его просчитали другие, а третьи просто замутили карты, а он за6отится о своей бред и плачет на каждом перекрёстке, так куда мощнее эпизод, когда Дориан сам замочил художника, но оценивал себя здраво и понимал, что другого выхода в пределах искусства у него уже не было, надо было просто замочить портрет, и нарисовать себе новый на дне кровати, вот до чего доводит безумное самолюбие жизни, и не понимание физического движения совести. Начинаешь копаться в этом дерьме, залипаешь полностью, но если уже и играть в эти игры, то честно по законам искусства, а не примешивать туда повседневные факты своей личности "помянутно", и не рисовать из себя пижона, который постоянно где-то ест, а домой приходит чисто переодеть костюм! (Написано современно учитесь) Короче они со6рались на рыбалку, и приедет богиня поезда Бред, чтобы всё это держать на эстетическом уровне, кому она дала или не дала, и все думают, что она его (каждого), даже Графа любит за что-то осо6енное, и передавать эту чахорду(как чащу леса) по плану, что победителем всегда остаётся крайний, короче да Камю себе такого не позволял, а тут сижу и думаю, а Крейцерова соната (или как там её, извините), как говорил Дмитрак, прочее усугубление личности, человек должен быть свободным морально в первую очередь а не размусоливать нам свои подвиги чистым пером как есть, другое дело Гоголь, Достоевский с его постоянным кретинизмом, ну который задорит, придаёт плоть жизни, зажигает самые крайние острова совести, ещё раз повторюсь извинините. А открыла Стендаля, искала розы, так там прям про домики и начинается, теперь я строго понимаю свою Пчёлку, в литературе должна быть плотность, и она сразу формирует подконтекст, который и становится основной нитью произведения.




© Copyright: Елена Важенина, 2014
Свидетельство о публикации №114012309555


Рецензии
угол твоих ног,
он Всегда...!!!!!!
Максимально Притягателен..(*)
Почему(?)
у тебя Свой Ракурс,
Оригинальный ,Неожиданнй,Неповторимый..........!*

Хранитель Хаоса   25.04.2018 05:46     Заявить о нарушении
Господим мой золотой, Захотелось ЭРОТИКИ ПОЛУЧАЙ, Солнце!!!

Елена Важенина   25.04.2018 12:43   Заявить о нарушении
ничто так не вызывает Обожаний как...градации угла..!!!!

Хранитель Хаоса   25.04.2018 13:19   Заявить о нарушении
Когда люди печаляться - у них углы дурень - на морщинке глаза, тут о нити произведения сказано ЕСЛИ БЫ ТЫ СКОТ - сказано же Дальше Что зачем же вся дева - но колено то не твое тогда почему надо тебе я не понимаю и с меня - понимаешь

Елена Важенина   25.04.2018 20:42   Заявить о нарушении
Ты квартиру помой помойку вылижи потом приходи ладно.

Елена Важенина   25.04.2018 20:43   Заявить о нарушении
Люди устали от дерьма понял.

Елена Важенина   25.04.2018 20:44   Заявить о нарушении
Давай посмеемся - ты на мне хочешь ****ь суп варить?? - Ты мне дай но не это, козёл угол и что я возьму с угла- я тебе этом угол поставлю друзей возьму

Елена Важенина   25.04.2018 20:50   Заявить о нарушении
И ВЫ НАМ ПРО КОЛОКОЛ БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ ВСЮ НОЧЬ, КАК ЖИЛ Хемингуей на Кубе, что говорил он по испански, Что писал он о смелости человека и тд и тп ты понял

Елена Важенина   25.04.2018 20:52   Заявить о нарушении
А твоих колен! Колени они одно и тоже только одно если им хорошо дать - тебе колени зачем шашлык возить,?? А МНЕ БЕЗ КОЛЕН ПОСИДЕТЬ ХОЧЕТСЯ У МЕНЯ АВАРИЯ В НОГИ была я с мячом могу, 5 мил джинсов продала на Химках Москву отбегала каких колен

Елена Важенина   25.04.2018 20:56   Заявить о нарушении
Ты ещё здесь Солнце!!

Елена Важенина   25.04.2018 20:57   Заявить о нарушении
то же. Одно и то - же! Ты бабкины колени возьми она тебе спасибо скажет, что ты старуху выручишь а ты на меня плюнешь что ты и ПОБЕЖИШЬ И ПОМЧИШЬСЯ только вперёд поверь мне - иди продавай что-нибудь помогай людям

Елена Важенина   25.04.2018 20:58   Заявить о нарушении
Ты в пять утра не спишь - я тоже.

Елена Важенина   25.04.2018 21:03   Заявить о нарушении
тебе нельзя расстраиваться.

Хранитель Хаоса   26.04.2018 05:46   Заявить о нарушении
слышишь ты член

Елена Важенина   08.03.2022 20:08   Заявить о нарушении
ГОВНО СРАНОЕ ТУТ О УАЛЬДЕ СКАЗАНО СОБАКА

Елена Важенина   08.03.2022 20:08   Заявить о нарушении
СУКА НЕ КУДЫШНАЯ - Я О ПЯТОМ УГЛЕ НАПИСАЛА СУКА - БРОДСКИЙ ГОВОРИЛ ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЯ ДЕВА РАЗ ЕСТЬ КОЛЕНО - ПЯТЫЙ УГОЛ СОБАКА ЭТО В УМЕ ЭТО СМЕРТЬ - КВАДРАТЫ ОБЫЧНО ОКНА!

Елена Важенина   08.03.2022 20:09   Заявить о нарушении
щенье недорезанное - тебя гидрорезом выпекать надо на асфальте что ты лезешь обворожительное создание на людей за литру и других людей

Елена Важенина   08.03.2022 20:10   Заявить о нарушении
иди отсюда сыч - жизни ты что мне тут выебываешь про КАКИЕ КОЛЕНИ В РАССКАЗЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ТЕБЕ КУДА ВСТАВИТЬ ПЕРО

Елена Важенина   08.03.2022 20:11   Заявить о нарушении
СУКА ТЫ ЛЮДЯМ РАССКАЗЫ ПОРТИШЬ ЧИТАЙ СТЕРВА - А НЕ МУЖИК- КУДА НЕСЕШЬ КАКОЕ - КОЛЕНО УГОЛ - ЭТО ЛИНЕЙКА ТЫ - СТАРИК - ТУТ О ХЕМИНГУЭЙЕ НАПИСАНО ПРО ФИЕСТУ - ПРАЗДНИК КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ ЧТО ИМ НЕ ДОДАЛИ НЕ ТЕБЕ

Елена Важенина   08.03.2022 20:12   Заявить о нарушении
ПРИЧЕМ ТУТ НОГИ - крыса недоразвитая тут о морфии

Елена Важенина   08.03.2022 20:13   Заявить о нарушении
ПРИ ЧЕМ ТУТ НОГИ крыса недоразвитая тут о морфии

Елена Важенина   08.03.2022 20:13   Заявить о нарушении