Горацио!! возьми ка рацию!!

(Долго читать открывай другое это про Гамлета и мужика который подумал что он унитаз Бродского решил поставить фото молодого парня и того своих бабок своей инициативой что он не лох) А Гамлет говорил вещь-, потом всё сошло на д+ естественно, есть малая проза ищи) - Это читать Долго потом когда будет время, счастливо, тут всё и реклама в магазине когда ты всех уже заманал СОБОЙ, что ты ешь волнует только твой желудок - знай это не пренебрегай сладким и не чеши рыбу под шубой - станешь Гофманом или Чапаем на Вернисаже, МОЙ СТИХ МАЛЕНЬКИЙ НА НЕГО МУЖИК НАПИСАЛ ЭКСПРОМТ ОТ КОТОРОГО ТАК ЗАБАЛДЕЛ, что решил что я посудомойка своего не помыла, вкратце, ищи малые формы там немного


Блин я сижу в подъезде машину я разбила, так вышло итак села в подъезде, Вы как водите я нормально в меня въехали, и в подъезде я решила взять уроки англ языка (ребят), и каждый ко мне пёр кто с чем а потом я на джинсах работала там вообще - все пёрли, а это мужик, который видимо подумал, что я как и
он тока с печи встала,


Полный обзор, то есть лирика,
когда перевернули книги, всё там перерубили, и пошло, НАРОДОВЛАСТИЕ - это подъезд,
когда 100 телег, и ты отмачивая этот английский,
в общем, умудряешься открывать телеги!!, КОЛЯСОЧКУ БЛИН - поднеси, ты- сам себе когда можешь и детям и бабам своим, даже не думая, что блин за всё это ты - за 2 мес (МЕСЯЦА) сразу должен платить как Демчуки ты- киль на своей - я не знаю что - МОТОРКЕ!! Я с книгой сижу что ты ко мне лезешь со своей, котомкой, бревном поленом что ты гулять на хрен вышел!!!!


Уже другие Новости пошли про пакеты, ты (ВЫ) блин!! Мультфильмы смОтрите!!!



БА!!!
_________________________________
ЭТО ГАМЛЕТ, понимаете, друг у него Горацио,
то есть по переводу Гораций, по Пастернаку Горацио!,
Но Горацио как-то лиричнее,
даже не смотря на Пастернака,
вот.

то есть Гамлета убивают плешивой шпагой,
едут войска,
и скоро будет новое время, ТАМ ЦЕЛАЯ ЭПОПЕЯ!!,
приезжает на карете ОТЕЦ И ГОВОРИТ СЫН МОЙ меня отравили, и Гамлет прям не глядя а в штору, зарубает ПОЛОНИЙ-макароний РОГ (У НЕГО Сын, и дочь естественно), вроде бы, Гамлет сам не понял что сделал бежит К Офелии, и чует что кто-то из них всех 4 рвёт и врёт, Но призрак то всё равно - пришёл всё рассказал, кто кого отравил, и что мать!!! Мать, Клавдий, и Морелла -
сидят и офигивают кого же они родили в общем, думают что ГЛАЗ божий говна не видит!!! ВОТ!!

Поэтому если даже ты быдло на чужом делаешь, то не лепи то что ты обосал всё, и кто-то должен именно тебе!! А про Офелию есть конечно стих, мать твою а если языка не знаешь классического не отношения твоего - что ты-и шпаги видимо не держал то с тобой то и будет что - Шепелявить ты, сам последняя, раз ты что-то должен - будешь короче говоря, не важно, ищите проще, СТИХ простой и по факту, и не просто мне дался – А если ты смысла и кто что не понял, так зачем же оскорблять человека ещё и за его собственный стих вот что важно, А ВСЕМ ГОРАЦИО ПОДАЙТЕ РАЦИЮ НАДО . НЕ МНЕ.


HTXM UFVKTNF GTHTL CVTHNM>

Горацио!!!
Мой верный истукан!
Поборник чести,
Ласковый безумец!!!,+++ ВОТ ЭТО МОЁ.+
Плешивый.
Зацвели,
Мне тут,
Аврал. (Стенография)
Сижу себе.
Как леший,
Незнакомец!!!+++++

С Народовластием!!!
Я пуще осрамел!!!
С гнедыми (С-ка ты е - чувствуешь)
Козами!!!,
Гулять-Остался!!!
А кобылиный рай,
Мой преуспел!!,
Завязывает,
Кофты,
Всем,
Засранцам!!!, - только вчера об этом думала. +современно +
Скрепя кобылы,
Не щажа
Мозгов!!!,
Разбойный стан. ++++ теплый стан у меня ПОД БОКОМ ТУТ БЫЛ ЗНАЙ ЭТО+
Встал 
из
Соседней
Крыши. Этаж 16 –огни дубина гамлет море- = с крыши не бирюлево
Ищу тебя!!!,
Ищу вдоль берегов!!!, - НУ ЕСТЕСТВЕННО, ТАМ КОРАБЛИ!
И думаю,
Что,
Жизнь!!!
Ещё задышит!!! +




В общем , так-

© Copyright: Елена Важенина, 2014
Свидетельство о публикации №114110809139





ОН ПОСТОЯННО СТИРАЕТ,
ПОСЛЕДНЕЕ, я не могу постоянно писать,
дальше, то есть,
Последн, Ломался комп приходилось даже выбивать латиницей, Если Гамлет говорит Задышит то он ранен но не на этом же ну ладно


               


Рецензия на «Горацио!!!» (Елена Важенина)

Горацио!
Включи-ка рацию - ДАВАЙ ВКЛЮЧИ ПОМЕЛО Я ЖДАЛ ТЕБЯ С ПЕЧАЛИ
и в центр отбей шифровку
побольше тексту нашинкуй
стучи как дятел ловко
про жизнь отстойную
про секс про нашу секту
секретную невидимую
мутную и про любовь
сиюминутную
короткую как поводок собаки
про день без денег
ночь без драки
забей им баки!
Горацио!
Кончай стучать чудило СМОТРИ ЧТОБ САМОГО НЕ ДОУБИЛО
тебя уже пять раз убило
отдай ГамлЕту берцы и штаны
здесь все равны
ну,с Богом,пацаны
присыпьте тело
рацию возьми
стучать случалось на ключе?
бывало дело
как звать?
Отелло.

Написано под впечатлением
с приличной грацией
респект Елене
Роланд(не Горацио)

Роланд Задунайский 27.08.2015 12:11 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания




Щас разберёмся, минуточку...
(Человек тоже может устать - хорошо что понравилось, но итак выше)

Елена Важенина 27.08.2015 15:18 Заявить о нарушении / Удалить



Чудак, прошу, прощенья, (Чудак - это же иронически очень вежливо по мере-***)
Гамлет пишет, кому отдать ключи.
за клЮчницей,
тетрадь, в неё Офеллия, дала, поддать, (НУ УТОПИЛАСЬ КОРОЧЕ)
и что теперь по рации,
мне квасить, если тебе мой, Друг, Отеллоо,
перекрасит, (то есть он же и перекрасит)
бы стены, водку, и ведро (ХОРОШО ЧТО СЕКС - но как то не ЗДОРОВО РАЗ Я С КОПЬЕМ В НУТРЕ)
, а было, это,
всё, ну да, давно!!!

Что Гамлету отдать, давай я вышел,
шкварни меня в лицо, чтоб кровь, пошла. иль в сердце жалом уколи,
украсит,+
подохнут все,
но кто кому читать, (то есть - ТОго мозги) 
Офеллия,
Полоний,
Лаирнет!!!
Я бы купил себе кларнет!!! - как ты здорово пацаны не мы одни!
Да что мне толку в телеграммах,
идёт там кто-то за мостом!!
Гораций!!!
Друг мой!!!
Сохрани мне право! - тело
Любить!
И Биться за мечом! (Всё по тексту)
Полоний сдох
и там ему и место,
что Клавдий. да мура мурой,
мне Королева!!!
мать моя, с убийцей!!!
Отец мой призрак,
Призрак я,
Постой... (О!)

 все конец оперы -

Елена Важенина 27.08.2015 15:30 Заявить о нарушении / Удалить,
ДРАТЬСЯ ЗА МЕЧОМ.....................................................




Шекспир,бродяга,тайный оккультист,
Про клан несчастных королей(пожалуй датских?)
Донос аглицким лордам замутил,дебил!
Поддатый был(а кто мог сомневаться?)
Я - нет,при мне старик, слюнявя рот, строчил.
Мы вместе нажрались,потом поссорились
И даже подралИсь.
Вошла в трагедию вся сцена целиком,
Писал Вилльям и цокал языком.
Ему я ухо ловко отстрелил.
Потом Ван-Гог(дурак несчастный повторил),
А он мне ногу проколол своим пером,
На посошок ещё по пинте пива,
И разошлись(я кровью ссал всю ночь)красиво.
Вилльям прославился,а я(хоть ветеран всех европейских войн)
Контузию на голову имею,хромаю! и от Гамлета дурею,
Такой вот случай в замке(кстати,замок нынче мой) - щас
Ты,слышь,Елена,заходи,но ноги вытри,коврик там лежит,
А лучше и помой.))) ты на моем сыграл свой рот и хочешь в брод????
Роланд - ветеран датских войн в отставке.)))

Роланд Задунайский 27.08.2015 15:58 Заявить о нарушении / Удалить




(Рад ты, что когда ты ссал помыть, ты что... красиво улыбнулся или красиво не допил а то что Гамлета любого оскорбил так и невеста не твоя не оседлать тебе ни грамма чести а с мести ты утопишься как крот в рояле собственной дремоты встанешь не то что не догонишь - идиот - а просто опрокинешься туда же)


Помой себе тротило. друг мой нежный,
не знамо где, нас c ветерком носило,
помой себе и лоб и состоянку,
и будет киброг дог (ладно уж) лежать в лежанку
с тобой соседский парень барахлом
а что Ван Блок, да это ничего
намазался, сожрал себе чернило,
и стало всё на улице красиво!!!
(Тебе не жалко только своего ты не старик ты помело)

Елена Важенина 27.08.2015 16:04 Заявить о нарушении / Удалить




Канешна будет так,как Вы сказали,
Пока Троянцы,шельмы ,не украли,
Мы их потопчем деревянныма коняма,
Будённый с нама!!!
Рол.)))

Роланд Задунайский 27.08.2015 16:21 Заявить о нарушении / Удалить





и вана твой тоже не скучай.=
 



Горацио!!!
Мой верный истукан! +
Поборник чести,
Ласковый безумец!!!, +
Плешивый.
Зацвели,
Мне тут,
Аврал. (роланда ты видишь тут я нет)
Сижу себе.
Как леший,
Незнакомец!!! +
С Народовластием!!!
Я пуще осрамел!!!
С гнедыми
Козами!!!,
Гулять-Остался!!!+
А кобылиный рай,
Мой преуспел!!,
Завязывает,
Кофты,
Всем,
Засранцам!!!,
Скрепя кобылы,
Не щажа
Мозгов!!!,
Разбойный стан.
Встал из
Соседней
Крыши.+++
Ищу тебя!!!,+
Ищу + вдоль берегов!!!,
И думаю,
Что,
Жизнь!!!
Ещё задышит!!!+

конец спектакля
нет его вживых гамлета

© Copyright: Елена Важенина, 2016
Свидетельство о публикации №216052801295



 и не было никогда как и шекспира не надо мне писать что их много


Рецензии