Я не твоя

1
Я на себе твой взор ловлю,
Из-под опущенных ресниц,
Тебе я вслед свой взгляд дарю,
Метает стрелы он зарниц.

        припев...
Я не твоя, пойми, я не твоя,
Чужая я, пойми, чужая я,
И есть другой, другой есть у меня,
И у тебя ведь тоже есть семья.
Любить друг друга, нам с тобой, нельзя.
Ласкать друг друга, нам с тобой, нельзя.
Встречать рассветы нам с тобой нельзя,
Как без любви нам жить, душа моя?!
2
Слова любви ты мне дарил,
Своей голубкой называл,
Ты моё сердце покорил,
Когда меня своей назвал.
         
        припев...
Я не твоя, пойми, я не твоя,
Чужая я, пойми, чужая я,
И есть другой, другой есть у меня,
И у тебя ведь тоже есть семья.
Любить друг друга, нам с тобой, нельзя.
Ласкать друг друга, нам с тобой, нельзя.
Встречать рассветы нам с тобой нельзя,
Как без любви нам жить, душа моя?!


Рецензии