Задудень свистково-зелёная...

     Три зелёных свистка - это стилистика. Красный определённо перекрывает оголтелый зелёный свист, подразумевая: что ты этим хочешь сказать?..
     Если нечего, то свисти по-другому...
Если завтра кто-нибудь засвистит по-синему, это - уже норма. А там фиолетовые и оранжевые свистки.
Чурлёнис какой-то в обыденном варианте. Ну ещё Стравинский.
А может быть и я. Думаю, каким свистком дунуть: зелёным, или цвета морской волны.
     Задудень такая.
Моя внучка говорит: "Деда, если ты не знаешь, то не дуди..."
     Вот я и думаю, почему ей ещё трёх годиков не исполнилось, а она такие философские максимы отдудивает, которые руководству страны ещё не одолеть по причине отсутствия живАго мышления...
     А нам - просто так! Прикрепил к закату - и шпарь!

       Один этюд
Прикрепляет художник пюпитр
Чуть левее московсих закатов,
И смычком из заморских выдр
Он стыдит и стыдит аппараты...
Диафрагма - ладонь козырьком,
На сетчатке - батутны ноты,
И Стравинский зырок за зырком
Спешит в музыку - где же вы, боты?
*
Глазоуши его - ушглаза
Полыхают закатною краской,
Солнце блекнет и блеет коза,
Обещая задумчивой лаской...
Цвет повытаскан на пюпитр,
Как симфонят в палитру звезды!
Разберемся средь полночных митр,
Кому бредить, бродя по мОстам.

Е.Р. 1987

Реплики в фб:

Олег Панов: Сигнал к атаке - три зеленых свистка. Майор Молчанов.


Евгений Разин: Помню, Олег, помню... У меня внучка тоже в звании! )))
Ну и я с ней... )


Олег Панов: Вообще-то Молчанов издевался над нами, так как это цитата из Швейка. А помнишь, когда он спрашивал: " Курсант Воскобойников, как ваша фамилия?".


Евгений Разин: Не помню. Но вот что интересно, свистки ведь были из зелёной пластмассы, или я ошибаюсь?.. А юморист был - всё-таки журфаковский майор!..


Евгений Разин: А Воскобойников вспомнил свою фамилию? )))


Олег Панов: Это было в строю на вечерней поверке.Он не знал, что сказать... Испугался кажется.


Евгений Разин: Если бы меня резко спросил, я бы тоже задумался... )))


Витус Беринг: А-ХА-ХА! Вот поддать бы сейчас майору Молчанову, который напугал бедного Воскобойникова!


Витус Беринг: Если не знаешь, лучше не дудеть! Устами младенца!

© Copyright: Ергений Разин, 2013

http://www.stihi.ru/2013/02/01/3015

Фото Евгения Разина.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.