Родина начинается с поворота! ,

РОДИНА НАЧИНАЕТСЯ НОРМАЛЬНО,
Кому читать лень, не читайте там долго одно за другим весело и очень по доброму Лобовое - это лобовые щётки, как их там - дворники!!! Всё это предполагается со стихотворными прозаическими вставками и большим куском прозы, далее по поступающему моменту,

Важенина Елена (Пчела вашего ненастья), далее по контексту и выше - самые злободневные рассказы, то есть по поступательной и их, много!!


_________________________________________________________
Настроения меняют секунды считать не моё,
Мне тишшшь включает мысли,
Дом для меня, а я для него и тружусь,
Так что дворами живу и мету скользящие
листья дворником лобовым,
Вы спите и фыркаете на Луну,
Как будто она виновата, (виновата)


***
мне бояться нечего, мне смеяться весело
мне летать не совестно, что на свет
вы прервали молчание, даровали свидание
разгляди очертания, подпишусь по призванию
ты наелся ложности, и наелась сложности
так расти безудержно, что по швам
не нужны сравнения, отруби сомнения
может, вдохновение забежало к нам
накрывайте скатерти, разбирайте ложечки
испеките праздничный хлеба каравай
умывайте рученьки, умывайте ноженьки
музыкант на дудочке ну-ка нам сыграй
разольётся дудочка по устам и волосы
убегут беспечною вечною рекой
удивятся местные, разойдутся полюсы
и обсыпят реку ту белую мукой.



***
жизнь бешена, ноги свешены
звездой качаются, не кончается
идти полем мне, что есть воли мне
рыскать знание по касанию
по касательной мерить площади
по курганам, что по обочинам
поездам гудеть пароходам
думы носятся полным ходом
разукрась меня, как захочется
как захочется, так и будится
пусть луна-бела-расхохочется
сказка-лесенка-переходом
что за персты, и что за скипетр
почивали по небосводу
не до почестей, не до титулов
сердце сердцу стучит погоду.



***
ставни хлопают, ветер лопают
дверь скрипит, за глаза сквозит
руки остывают, листья подбирают.

на бумаге краски и следы помад
по бульвару ласки перемен каскад
взор асфальтом протаранен – точно ранен.

пустота молчание снова пустота виснет
что за взгляды, что за вид кисти
не погода не погоде рознь – порознь.

что потом снег нег, что за тем соль век
мне не привыкать – сжать, Вам не привыкать – сжечь.

только за порог тост пить
ничто не говорить – быть.



***
укуси меня сизым облаком
разбуди по полудню громом
подарите скорее образы - аэродромом,

там огни как огни светятся
поморгаем в ответ летящим
перемелется, перемножится - путешествуйте настоящим.



***
ты глядишь, не глядишь искоса
ты мне льстишь, что румяна осень
прикрепите, пожалуйста, искорку
на пучок, вдоль полос заносит
как ты думаешь,
что нам снится зашифровано
про ладонь твою разлиновано
размагничено, то распахнуто
что распахнуто, расцеловано
полетим же листами вечера
зарифмованного.



***
закрывается дверь - октябрь
открывается дверь - ноябрь
сколько таких открывать
кто может знать
кто может знать про праздники
сердцем моим расцвели
птицы всему проказники
гнёзда из трав ткали
руки поисцарапали
клювы сомкнув в знак ласк
зори земные капали
с глазу на глаз.



***
закон бумеранга нам писан как факт
с окна отправляются вести
вдоль нотных тетрадок разбросаны в такт
кленовые крести как крести
метут по дворам за шорохом взлёт
по сердцу шаги отметает
средь театра теней прибудет полёт
в ком птица свободно летает.



***
казнить нельзя помиловать
помиловать нельзя казнить
на перепутье двух дорог
приветствует один пророк
меняет миги на мгновения
мгновениям толкует виражи
гранатовое дуновение
про рассыпные миражи
мозаикой образы перчаткой поединок
чуть поворот иначе лик
шлейф пушкинских литых картинок
прицелом теребит тупик
мохнатый сквер ворчун небритый
перламутр утр слог
кафтан с иголочки пошитый
и честь всему залог.



***
отлетели листья, пораздели ветки
засквозили арки, зацепили клетки
порвалась штанина, поистёрся гриф
затуманил смог город-миф
суета и та на капот вот-вот
задом наперёд так и прёт
может для неё это джоб
муж её не особ - сноб
бёдрами вилять этикет
как не укуси - вкуса нет
господа хорошие, соизвольте
чередом своим, не невольте
за глаза красивые, отпустите
за глаза красивые, не черните.



***
межсезонные перемены
я живу во вторую смену
межсезонные голоса
неприкаянная полоса
вроде холодно, вроде жарко
вроде прожитого не жалко
вроде солнце моё в Зените
а Зенит на другой орбите.



***
молитвами твоими смажу раны
благословят дороги небеса
зовут-зовут невиданные страны
меняют холостые адреса
как жребий пал росу рассветом
встречать и наряжаться в тон
так жребий солнечным букетом
кочует по морю верхом
ничто не вечно под луною
душою обретает путь
живет волною за волною
морская и мирская глубь.



***
корица мне сестрица
мне брат родной прибой
как мать моя зарница
и как отец степной
как друг мой ненаглядный
и как ночная тишь
ты пригляди мне полночь
в которую не спишь
как голуби воркуют
и как прелестна даль
спадёт на мостовую
прозрачная вуаль
садовое в подарок
про звон колоколов
из городских заварок
свари мне пару слов.



***
каждому своё про погоду снится
всё белым бело на душу ластится
расписал мороз стих на прозу
расписал и снова сел в позу
перебежками одной левой
пересмешками кралей белой
по весне пригубить дивы
времена временами болтливы
времена временами томны
что гуляют себе бездомны
заполярные колыбельные
за полярные!!! Акварельные!!!



***
дворник трудится, не простудится
одинешенька сказка зимня
пудра сахарна, что ни улица
что ни улица, то царевна
по утру люд земной тучею
пронесётся одним строем
только дворнику не колючую
постелите подругу хвою.



***
душевных снов душевных просыпаний
желаний мирных и благих путей
трудолюбивых начинаний
благочестивых алтарей
веди меня по будням хлопотливым
вези на санях без коней
за часом часом молчаливым
за криком криком журавлей
отрада рада веселиться
пылай вечерни купола
червонные страницы червонная зола.



***
что ты делаешь со мной ветер
что уносишь меня из дома
что горят и горят свечи
что нам эти разрывы грома
что нам нравится не сдаётся
что не нравится не прицепим
что по улице по красавице
что за звёздочки нынче светят
что в глазах твоих лёгким шорохом
что в власах зарождает дали
что на сердце пахучим порохом
что мы раньше об этом знали
что учили себе учебники
что черкали на досках карих
что мечтали себе волшебники
что за феи пуховой шали
что ты смотришь краса русская
что забыла на возвращение
что забыла того не вспомнила
что припомнила к сновидениям.



***
мы с тобой одной крови значится
нам с тобой одной воли надвое
мы с тобой одной солью
океаном беспечным -

мы с тобой по погоде видимся
нам с тобой по природе видимо
мы с тобой одним шагом
первым встречным -

мы с тобой веткой ветхой
нам с тобой спать не проспать
мы с тобой смех смехом -
мы с тобой одним - одним эхом.



***
вслепую брошенный души алмаз
сорвался с губ
расцеловал мне ноги
кто знает губ твоих отказ
алмазные мои слоги
кто знает вид мой из окна
давно на воле
а кто не знает вида
полем! Лётным полем!



***
утоли мои печали, напои винцом
память освежите письмецом
ты беги, беги, гонец-молодец
ты беги, гонец, наконец
рельсами беги, шпалами
парусами ты беги алыми
где бы ни был ты, поспеши
меру мне мою разреши
ворота, ворота по дороге
вот и я, вот и ты на пороге
радости теперь не унять
целовать, целовать, целовать
утоли мои печали, напои винцом
отпишите адресок с письмецом.



***
затихают мысли, замирают звуки
засыпают чувства, замерзают руки
занавешу шторы, затаю дыхание
заплету и отпущу желание,


сплетение судеб явилось ответом в пути бормотала Луна
взгляните на небо своим фиолетом, ты скажешь она не права
что светит в пути и в пути озаряет, всем путникам святость дана
и то, что ты знаешь, и то, что я знаю, наверное, знает она
про вольностей пряди, про взгляды лисицы, про дикие крики кистей
про пляж твой и кедр, конечно, случится на кратере белых теней
ты встанешь с зарёю, а может, с закатом ты будешь звездой танцевать
и будешь искриться, и будешь ласкаться, и в губы его целовать
откроются двери и хлынут волною твоей беззаботной мечты
я скатертью поле цветами накрою, что б в них распускалася ты
ничто не случайно, ничто не изменит, ничто не укусит меня
и в мире земном, и в мире далёком Луною молюсь за тебя
и в мире земном, и в мире далёком Луною молюсь за тебя
ничто не случайно, ничто не изменит, ничто не укусит меня
я скатертью поле цветами накрою, что б в них распускалася ты
откроются двери и хлынут волною твоей беззаботной мечты
и будешь искриться, и будешь ласкаться, и в губы его целовать
ты встанешь с зарёю, а может, с закатом ты будешь звездой танцевать
про пляж твой и кедр, конечно, случится на кратере белых теней
про вольностей пряди, про взгляды лисицы, про дикие крики кистей
и то, что ты знаешь, и то, что я знаю, наверное, знает она
что светит в пути и в пути озаряет, всем путникам святость дана
взгляните на небо своим фиолетом, ты скажешь она не права
сплетение судеб явилось ответом в пути бормотала Луна.



нет покоя душе моей на Земле, ну и не надо
а что если Земля и есть некий туннель к свету
а инопланетяне путешествуют на разноцветных воздушных
шариках - скромно и со вкусом

пишите друг другу письма и не закрывайте окна на ночь
– возможно всё, когда растут крылья
главное музыка играет, душа поёт, и Бог в помощь

и нет сомнениям и страхам нет,
нет граням любви Его и дарам Его никогда не было
дороже и священней вся природа Его, вся сущность
весь свет тот и этот свет воедино, поэтом созданы, поэтами умрём
берегите себя и своё чудесное имя!


2004 Год, поступление в Лит, повезло!!!
Всё лучшее ещё впереди, правда!!,
то есть жил был Бог на воздушном облаке,

ДА!! Конечно же огромный огромный прозаический фрагмент, в достижении личности ядро быть должно, однажды прорастёт дерево кто знает свои корни, ЖИЛ БЫЛ БОГ НА ВОЗДУШНОМ ОБЛАКЕ, господи как волк лесной я колк насобираю ароматов разных, глаза твои океаны а теперь права такого не требую, распиши, картинки сезонные кругом, что вселенная великая озарялась, следуйте инстинктам они не вечны, с мира по весточке с мира по ласточке и в добрый знак, ты знаешь глубину морей, так взгляни в глубину сердца моего, по натуре я миротворец, Сторонись серости - тенью станешь и многое многое другое, Вы можете смеяться, и даже плеваться, а Вы можете летать, и если в течение минуты Вы хотя бы раз оторвались от Земли, то памяти Вам не сомкнуть очи, короче, было здорово, красиво весело, жалко что призрачное кончается на рассвете и начинается, тяжкий труд, над делом поступком и совестью, и это было лучшее что было, так что поехали и дальше, так что нет разницы о чём говорить о Шеллинге или о тараканах всё равно говоришь об опыте, о степени гласности твоей словесности, и язык не песни, это первый показатель твоей архитектоники, потому что у каждого человека есть узор, об этом ещё писал Мандельштам, в общем!!!, Попробую как смотрится на Прозе, другие жанры, скупее, на стихах - круче!!©,


Рецензии
Это прекрасно, по-моему. Читал на одном дыхании,
как заворожённый. Очень хорошо, что на "Прозе"
есть и такое – самобытное, талантливое,
истинно музыкальное. Обязательно вернусь!

Садовник Асечкин   27.11.2017 18:24     Заявить о нарушении
Прости Леш, это неотделанный стихи как море - куда море туда и я, надо повелевать, Не то - главное другое- Похвала летальная, спасибо Тебе за беседу, - наоборот не возвращайся - больше цени момент, удачи Вам, совсем не то - не потом - от людей - понимаешь - а то что помочь может - дать Не ВОВУ только - и то что ушел от ответа, Ты за жену испугался а жен миллион - спасибо ЛЕШКА!! Извини, бывают опечатки, пишешь - классно - но как же-другое - образ схватывает моментально - а пока ты смусолишь (я искренне говорю не задевая тебя) - поколение пройдет давай то, что запало в сердце, удачи!!! Спасибо, что уделил время! Прочел старался, понимаешь разгон должен быть нормальный у всех мало времени особенно на свое-конечно - бери больше!

Елена Важенина   03.12.2017 19:13   Заявить о нарушении
С искренним уважением, что отвечаешь быстро, что-то возможно делаешь свое!! Но я не спрашивала кого и когда кто любит - каждое дает одно одно понимаешь-ПОНИМАНИЕ!!!!!!!! И знаешь что за другого я это и старалась тебе сказать! Ну качает он эту гантелью, хорошо написал, что сейчас пишешь, НО ПОСЛЕ МЫ УЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, но сказать - ему ты обязан!! Удачи - там понятно!! Фарфор - он и африке фарфор -ощущение есть у всех - но дать - изобразительный тем более момент! Ладно!!

Елена Важенина   03.12.2017 19:19   Заявить о нарушении
Я взвешиваю слова всегда. А деревья означают деревья.
Гриппом захворал. Привет, Лена.

Садовник Асечкин   23.04.2018 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Лёша!!!

Елена Важенина   17.05.2018 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.