Долги и прощение

Вернемся к началу предыдущей главы, где рассуждали о начертанном в Библии. Забавно, насколько и куда могут тебя унести ВНУТРЕННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ, одним из которых без сомнения является любое творчество, но рассуждать об этом будем позже и в одноименной главе «Творчество». Здесь же глава в продолжении МИСТИКИ ДЕНЕГ.
Начнем с выдержки из молитвы «Отче наш»:
«… и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…»
Долги! Вечная составляющая человеческого бытия... Уверен, профессия ДАЮЩЕГО В ДОЛГ под проценты живет дольше пресловутой проституции…
Даже заповедь из Библии-Корана «Не давать серебра в рост» не смогла управиться с ней за века…
Почему же «давать под проценты» считалось во все времена богопротивным, вплоть до смертной казни?
Разбираться будем попросту и без мистики…
Древние (что запрещали денежной массе расти самой в себе) все-таки были правы.
Схема «товар-деньги-товар» ясна и понятна – деньги лишь связующее звено для удобства обмена между производителем и потребителем… Некое усреднение и оценка всевозможных человеческих товаров и услуг. Забавно смотрелась бы жена мясника, желающая сделать себе пилинг (или маникюр) по бартеру за то же мясо или супнаборы… Пытливый читатель наверняка уже прибросил забавную картину мира, где вдруг отсутствует такой удобный эквивалент. Неудобно. Немобильно. Нединамично… Так что денежки все-таки нужны.
Так почему же запрет на «серебро в рост» был так суров, что в той же Англии за ростовщичество еще лет двести-триста назад можно было буквально ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ?
На самом деле все просто, человек изначально ленив и раз уж деньги ЭКВИВАЛЕНТ ВСЕГО, то лучше зарабатывать сразу ЭКВИВАЛЕНТ, а всякие там производства-услуги оставить прочим «неудачникам».
Когда деньги находятся лишь в собственном обороте и не участвуют в создании товаров-услуг, то проявляется схема «деньги-займы-деньги». Именно в этой схеме кроется опасность финансовых пузырей и мировых финансовых кризисов. Баланс наличия и соотношения мировых денег с товарами смещен именно из-за давлеющего наличия банковских систем «дающих в рост» и УЗАКОНЕННОСТИ  бирж, что так же напрямую зарабатывают ДЕНЬГИ, только на спекуляциях бумажным товаром.
Итак денег все больше!
Производители товаров и услуг просто не успевают за этой прибывающей (в руках спекулянтов и банкиров) денежной массой.
Результат: финансовые пузыри; кризисы; инфляция…
К голосу разума уже не прислушивается никто – «ничего личного, господа, просто бизнес».
Целые поколения вырастают, полагая такой перекос за норму.
Вы спросите, а как было раньше? Ну как работали те банки, где размещал свои сокровища Граф Монте-Кристо?
Остатки той банковской системы работают и сейчас. Одна из самых юных (но строгих) Религий, умудрилась-таки дотащить её до наших дней…
Уверен, на Ближнем Востоке войны идут не только за нефть… Война идет и с банковской системой, сохранившейся в странах, где присутствует строгость и жесткость Ислама.
Тамошние банкиры процент за выданные деньги не берут… Они, попросту становятся участниками производственного процесса (партнерами) предприятий, участвуя в прибыли от произведенных товаров-услуг.
Получается, банки могут зарабатывать и без «серебра в рост»?
Могут, но в данном случае их прибыль ограничена производителем, как участником сделки, что активных граждан с ярко выраженным житейским состоянием «денег нет» - не устраивает!
Вопрос же, - Где расположены основные биржи и банки? – предполагает один ответ, - естественно в США!
Остальной же мир является заложником амбиций горстки людей, которым мировая сбалансированность вовсе и не нужна…
Какое уж тут прощение долгов?
За ради собственного (зачастую неоправданно огромного) благополучия, как правило, не несущего элементарного человеческого счастья, МИРОВЫЕ ЖАДИНЫ готовы и на войны и на уничтожение целых народов…
Милосердия – нет!
Милосердие – поповское слов!
Результаты такого отношения к окружающему миру с точки зрения «Духовного Мироустройства» мы окончательно рассмотрим в главе «О Смерти». Ведь нет просто так, один из старейшин клана Рокфеллеров пересаживает себе уже пятое сердце, страшась той самой черты, за которой его ждет «неминуемая» расплата…
Он знает что его ждет – иначе бы не страшился смерти, а словечко «неминуемая» тоже не просто так взято в кавычки… Как избежать кары за содеянное тоже будет рассмотрено в главе « О Смерти», а сегодня говорим о долгах…
Еще признаки из Библейских текстов:
«Если ты дал человеку в долг и забрал – ты ему не помог…»
В ту пору, когда я читал эти строки, то полагал свято (как и большинство человеков), что если я никому не должен, то никто не имеет права быть должным мне!
Жил соответственно! И не то чтобы прям вырывал из глотки, то, что давал когда-то в займ, но всегда имел изобретательность красиво напоминать и твердо говорить: «Верни!».
Так вот последнее изречение о долгах объяснял я вначале неточностью множественных переводов – фразе-то несколько тысяч лет…
В моем понимании она звучала:
«Если ты дал человеку в долг и забрал СИЛОЙ – ты ему не помог…»
Сборщик долгов – есть такая профессия… Ныне коллектор… никто их не любит – думаю, даже наниматели…
Чем-то мерзким наносит от такой профессии…
Мертвечиной питаются? Не знаю, но дорожка опасная хоть как!
Моя ситуация с долгами и прощением разрешилась (как всегда просто). 
Я уже устал тогда от множественных заемщиков… Они же, как знали, и когда у меня появлялись хоть какие-то деньги – тут же стояли у порога…
Чего только я не изобретал, чтоб уменьшить этот поток. Одна любимая схема, что работает до сих пор, это заставить заемщика «поработать».
Просит в займ пятьдесят тысяч. Отвечаешь, мол, такой суммы нет – могу дать только десятку . Подсказываю: дай круг по знакомым – где пять, где три тысячи возьмешь, плюс моя десятка – наберешь… Заявляю: мне отдашь последнему…
На вопросы, мол, небольшая же сумма полтинник, отвечаю: у тебя ж его нет?
Сто из ста, человек дают пару кругов и набирают необходимое, а коллективный долг хоть как к отдаче мобилизует…
Мо ситуация с долгами и прощением разрешилась суммой в тридцать тысяч… Вроде немного, хотя и немало – люди на такие суммы семьями живут…
Заняли эту тридцатку у меня по-быстрому. Человек всегда при делах был – для него тридцатка эта – пыль во все времена.
Брал на две недели. Неделя прошла, вторая… Потом третья… Месяц…
Ни ответа – ни привета
Давай я узнавать ситуацию и получается как всегда… Разорился мой Юрий уж несколько лет и теперь такими короткими займами и выживает. Займет тридцатку – двадцатку за долги отдаст, а на червонец живет…
Разозлился я на него сильно! А тут еще и язва меня двенадцатиперстная достала – весна-осень – всегда обострения…
Сел на бесхлебную диету. Обреченно сижу. Что не так съешь – сразу голодные боли, а для обжоры кашки – смерть (кто понимает)…
Не знаю что, а может вынужденный пост этот заставили меня злости к Юрику моему убавить. Мы же с детства знакомцы. Я и мамку его знаю… Времени, и трезвости у меня с этими диетами добавилось, и отогнал я от себя злость на  должника, мол, сможет – отдаст, ну а не сможет – не буду я наше детство этой хренью портить!
Утром, после мыслей таких, просыпаюсь с ожиданием голодных болей от язвы. Кашку варю – прислушиваюсь. Молчок… Ну молчок-молчком, а решил я только маслица себе в кашку добавить – расширить (значит) диету…
Съел – прислушиваюсь, как отреагирует…
Все в норме! В обед решил «горбушечкой отравиться» - еда диетная -бесхлебная, а хлебушка ой хочется…
Съел – жду. Тишина – молчит язва… В полдник я на колбасу копченую решился – неуемен человек… Мажу на горбушку масла и «Брауншвейкской» колбаски нарезку – ХА!
Как наелся запереживал даже – молчит язва моя! Тут бы радоваться, а я переживаю… Переживаю, но пиво с рыбкой соленой уже в голове всплывают, а уж язвенники-то знают, что пиво с его пузырьками, страшнее поражающего фактора с язвенным диагнозом – нет.
Однако обжора сильнее и оправдывая себя не меньше чем профессор, прививающий себе штамм неизвестного вируса, выпил я тот литр и съел я ту рыбу…
Спать ложился, уже про язву не думал! Каждый знает – прошла болячка – забываем сразу…
Утром проснулся – здоров! А тут звонок ранний, да на домашний телефон… Трубку беру и обомлел – мама Юркина… Ну, должника моего за тридцать тысяч…
Расстроенная сильно… У Юрки прободная язва открылась ночью – увезли на скорой… Мамуля Юрина меня все расспрашивает как жить ее сыну теперь, а я к себе ещё прислушиваюсь и окончательно понимаю – нет у меня больше язвы…
Сопоставлять давай, что да как, и когда свое позавчера вспомнил с ПРОЩЕНИЕМ (по сути) Юркиного долга, то сообразил вдруг, что поменялись мы с ним вдруг болячками…
К совести все-таки прислушался… Молчит, но шепнула, мол, хочешь язву обратно – забери деньги у Юрика…
Открыл я тут холодильник, гребу всю диету в сумку и в больничку к детскому товарищу.
Тот меня видит и неудобно ему… Отдам, говорит, деньги… Кому-кому, а тебе отдам… А я ему, мол, не торопись, не давит… Поставь меня в последнюю очередь…
После такой ситуации прозрел я насчет долгов и прощения…
Понял, про что в «Отче наш» говорилось. Все наши болячки и неприятности – по сути, долги наши невыплаченные… Простим мы что-то кому-то, а нам здесь простят, или от проблем каких-нибудь оберегут…
В долг я по-прежнему даю, а вот обратно никого не напрягаю… А если уж обманывает меня кто, так тоже не психую… Прошу только вслух и наверх, мол, сами определяйтесь как средства вложенные использовать – пусть все проблемы мои на эту сумму решены будут, или здоровье мое оберегите (если проблемы уже крадутся).
Могу о семье попросить, или счастья для детей моих.
Могу о возврате «потерянных» денег с прибытком в других сделках попросить (называю эту схему «убыток к прибытку»).
На крайний случай потери финансовые нашим потомкам останутся – «собирать золото предков» схема называется.
А в последнее время назвал я эту схему: «Продажа долгов через тонкий мир»… Наблюдаю – работает!
Ибо:
«… прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим…»


Рецензии
Доброго дня Вам! Казалось бы, практически все верно пишите ( может только по поводу Талмуда надо бы добавить, где запрет давать деньги в рост ограничен только своими иудеями ), но последние мысли уж больно напрягли. Думаю, что в коварную ловушку Вы себя загнали, торгуясь с Богом. Да еще в молитвах(?) упоминая конкретные суммы... Надеюсь, со временем поймете. Удачи!

Николай Львов 4   29.05.2016 13:40     Заявить о нарушении
С Богом торговаться ни у кого не выйдет, а созданная им механика - хоть как работает... Ща еще перечитаю насчет конкретности сумм... Может мысль не так довел, как хотел...

Соловьев Мо Хара   01.06.2016 08:20   Заявить о нарушении