Утро

Постели нежность ощущал я миг назад,
Тепло и свежесть сна случайно мысли сохранили.
Увидеть перья рядом ангельские рад,
Хотя в разы моменты в памяти светлее были.

Я видел, как прелестное созданье спит,
И как лучи из окон пробуждают эту милость.
Я слышал нежный голос, что с утра молчит,
А днем мне дарит искренно открытость.

Мне сей момент увидеть хочется ещё,
Потом ещё, и до конца отпущенного века.
Желание моё быть может горячо,
Но, ведь, желать есть право человека.

Пора уже прощаться с нежностью постели,
Вставать с кровати тёплой время подошло и млеет,
Велит прощаться мне с остатком сна на теле,
Велит себя в порядок привести, да поживее.

Перед глазами сонными моими стол,
Да чашка только сваренного мною кофе шепчет,
От том, что грёз удел давно уже прошёл,
Однако чувствуют приятную усталость плечи.

А за окном, в зелёной пелене лугов,
Щебечут птицы, взор прохожих привлекая.
Смех детворы доносит шум чужих дворов,
А я сижу, – пью кофе, – будто бы не замечая.

Вкусив напиток ароматный я молчу,
А жажда сна туманного тихонько в мыслях тает.
Казалось бы, что ничего я не хочу,
Но вот прелестного созданья рядом не хватает.

Я был бы счастлив эту милость разделить,
И вечно много радостней вдвоем бы утром было
Напитка горький вкус бодрящего испить,
Глаза в глаза поглядывать, душа чтоб не остыла.

А солнце медленно добралось до меня –
Теперь лучами золотыми греет мои руки,
Прошло рождение сегодняшнего дня –
Он скоро перетрёт дотла навязчивость разлуки.

Ах, этот яркий новый день, ведь как хорош!
Гоню я прочь ненастные свои переживанья,
Но все же в радости моей таится дрожь,
Ведь очень я люблю одно прелестное созданье.

Румянец прояснился на щеках моих,
И свежий воздух уличный меня встречает бодро,
Я спрятал горечь чувств своих лихих –
Теперь иду историю творить, шагаю твердо.

Да, двери милости моей закрыты.
Кому-то радость это, а по мне – лишь наказанье.
За дверью чувства трепетные скрыты,
Заветный ключ остался у прелестного созданья.

А жизнь как книга, а момент – закладка,
Волнуются листы её ветрами молодыми.
Ну что же, рано утром было очень сладко,
Встречает новый день меня объятьями своими.


Рецензии