От дружбы до любви...

Что делают с Ангелами Демоны? Это как повезет. Самый ужасный конец встречи с чернокрылым, это конечно – смерть. Но, опять же, как повезет.
Юминеко  была Ангелом. Она была такая же, как и все остальные Ангелы с горы Юмибоку. Но она  считала иначе. Она не могла назвать себя обычной. Скорее она была не такая как другие. Да. Не такая. Не смеялась со всеми, когда юный Гермес рассказывал небылицы, и не плакала от грустных историй Афродиты. Её тянуло вниз, туда, где кончаются облака и где начинается мир людей. Красивые животные, веселые птицы, чарующие водные просторы. Там было то, что было ей интересно. Там была её жизнь. Та, которую она все время искала.  Но её туда, конечно же, не пускали. Туда не пускали вообще никого из Ангелов. Кроме тех, кто был опытнее и взрослее. Взрослые Ангелы охраняли людей.  Юминеко было еще далеко до этого.
Юминеко играла на флейте, и милые пушистые облака плясали вокруг нее свои странные танцы. Они, то прыгали вверх и вниз, то по кругу ползли друг за другом. Однажды Юминеко заснула на одном из облаков и даже не заметила, как облако подхватил ветер и понес от горы Юмибоку. Долго нес его ветер, долго спала девочка - Ангел. И спала так сладко и крепко, как никогда в жизни.
Её разбудила лань, которая лизала её в щёку. Юминеко открыла глаза и удивилась. Она была совсем не на родной горе. И не в долине водопадов. Она была ….на Земле! Там где живут люди. Она поднялась и погладила лань. Та совсем её не боялась. Терлась об ее колени и пощипывала травку у ног.
Юминеко была счастлива. Её сердце веселилось, а душа смеялась. Она была рада оказаться здесь. Её всегда манили просторы Земли, где жили люди, те, кого сотворил сам Бог.  Она раскинула руки и закружилась в легком танце.  Такая легкость, как будто ты не живое существо, а туман по утру на реке или дождик, самый первый, летний, теплый.  С птичьей трелью разнёсся смех юного Ангела. И столько было в этой трели доброты и ласки, что казалось, птицы не поют, а разговаривают с Юминеко.  Через луг, через реку и через яблоневую рощу шла Юминеко. И везде её были рады птицы, травы, животные.
У самой черной горы, лежало изумрудное озеро, в которой водились быстрые рыбы-летяги, они рассекали волны и рассыпали в воздухе разноцветные брызги. Юминеко была очарована этим зрелищем и смеялась пуще - прежнего. Казалось, эта красота никогда не закончится.
Здесь-то её и увидел Демон из глубоких подземелий Аида. Он выбрался на поверхность Земли, через пещеру невдалеке от озера и отправился на охоту за грешниками.  Люди самые страшные грешники. Но звонкий смех заставил его наведаться на озеро. Тут то его взору и предстала юная Юминеко.
Такихико (так звали Демона), думал, что это человек забрел так далеко от селенья. Но большие былые крылья заставили его усомниться в своих догадках. Это был не человек. Более того, это был Ангел. Демон был удивлен тем, что делает в таком месте это создание.  Но еще более, он был удивлен тому, что Ангел была молода. В таком возрасте не отпускают на Землю. Юные белокрылые создания без труда могут погибнуть или стать добычей Демона. Стоп! Такихико ухмыльнулся. Он без труда может её поймать и убить, забрать её крылья, тем самым добыть самый дорогой трофей, намного дороже, чем душа человека. 
Он сделал шаг. Да! Решено, нужно её убить и дело с концом. Он твердой походкой направился к ней.
Юминеко услышала шаги у себя за спиной и поспешила обернуться. Её глаза встретились с темным холодным взглядом.  Она, не отрываясь, рассматривала незнакомца. Красивые черты лица. Длинные шелковистые волосы. Темные холодного серого цвета одежды. И…крылья! ЧЁРНЫЕ! Она обмерла. Этот красивый молодой человек оказался Демоном. Демоны всегда убивают Ангелов. Тем более молодых, неопытных.
Такихико нахмурился. Она не испугалась его, в ее взгляде читалась тоска.  Он подошел ближе и взял её за подбородок, тем самым как бы заглядывая еще глубже. Но страха не было. Её глаза выражали все чувства, кроме страха. Тоска, сожаление, укор. Но не страх. Демон ухмыльнулся. Такой молодой и смелый Ангел. Редкость. Он скользнул по ней взглядом. Красотой, как и белизной не обделена. В его извращенном от грехов мозгу мелькнула интересная мысль. Похоть. Она была в нем, как и в любом другом Демоне.
Но… Что то внутри кольнуло его сердце. Совесть? Может быть.
-Что ты тут делаешь? – спросил он.
-Ничего – ответила она – Наблюдаю за рыбами.
-Если я не ошибаюсь, Ангелу твоего возраста, нельзя находиться на Земле.
-Я тут совершенно случайно. Мной овладел сон, а когда я проснулась, то обнаружила, что нахожусь здесь, а не на горе Юмибоку.
-Ты не знаешь, как тут очутилась?
-Нет.
-Что будешь делать? Тебе нужно вернуться домой.
-Я не знаю. Я еще не придумала, как вернуться на Юмибоку.
Демон ухмыльнулся снова. Довольно забавно. Перед нею стоит её смерть, а она будто бы не озабочена этим. Или скрывает страх за тенью других чувств?! Пока не ясно.
Девушка отошла от Демона.
-А что тут делаете вы?
-Ищу грешников.
-Ну и как? Нашли?
-Нет. Не нашел. Нашел только одного Ангела, жизнь которого могу забрать в один миг.
Её глаза расширились. Она посмотрела на Такихико.
-Чему быть, того не миновать.
Он улыбнулся.
-Ты меня не боишься?
-Нет. Зачем бояться неизбежного.
-Ты считаешь, я тебя убью?
-Демон всегда убивает Ангела, если это возможно. К тому же вы сами об этом сказали.
Юминеко опустила взгляд. Потом посмотрела на озеро, луг и небо. Как будто прощаясь. Запоминая их нетронутую девственную красоту.  Такихико наблюдал за ней и параллельно думал, что ему с ней теперь делать. Убить он её уже не убьет. Это было сильнее его. Тронуть её у него не поднялась бы рука. Бросить здесь? А что если другие Демоны найдут её? Они то её точно убьют не размышляя. Помочь ей вернуться на Юмибоку? Вполне оптимальный вариант, но он не знал, где находится эта гора, поэтому это тоже было проблематично.
-Ты хочешь есть? – спросил он у неё.
Юминеко кивнула.
-Идем со мной.
Такихико повел девушку подальше от озера и пещеры, из которой могли появиться другие Демоны и увидеть их. Сейчас это было бы очередной проблемой.
Они шли через луг к лесу, где в высокой траве и раскидистых кронах деревьев можно было спрятаться.
Демон поймал несколько крупных рыбин и зажарил их на огне костра. Покушав, они разговорились снова.
-Как тебя зовут? – спросил он.
-Юминеко. А вас?
-Хватит обращаться ко мне на «вы».
-Хорошо. Как зовут тебя?
-Так - то лучше. Такихико.
-Красивое имя.
Он улыбнулся.
-Чем вы занимаетесь на горе Юмибоку?
-Много чем. Кто трудится на ткатских станках и шьет одежду для ангелов, кто занимается огородничеством и выращивает цветы, ягоды и фрукты. Но большинство учится в школах.
-У вас есть школы?
-Да. Это что то сродни греческим классам, где на свежем воздухе учителя дают уроки на специально организованных площадках.
-Понятно. Ты тоже  учишься?
-Да. Я учусь. Нас учат сочинять стихи и песни. А еще охранять людей от зла и сглаза.
Она посмотрела на него, словно сказала что то лишнее. Он приподнял бровь.
-Ты считаешь меня злом?
-Демоны есть олицетворение зла. У вас даже крылья черные. Сатанинский цвет.
Такихико засмеялся.
-Тогда я должен тебя убить, если я есть само зло. А то как то не так получается. Ты повстречала Демона и он тебя не тронул.
Юминеко отвернулась.
-Ты меня не убьешь.
-Почему это? Мне что - то мешает свернуть тебе шею? И выщипать перья из крыльев?
-Нет. Если бы ты хотел меня убить, то убил бы сразу. А сейчас не убьешь. Почему то мне так кажется.
-Скорее ты тешишь себя этой мыслью.
Юминеко посмотрела ему в глаза.
-Тогда почему ты медлишь? Убей меня скорее и дело с концом. Не нужно будет сидеть тут вот  так просто и есть рыбу, позабыв про грешников и их прогнившие души.
-Зачем мне их мертвые души, если тут ни с чем несравнимое живое тело? К тому же совсем безгрешное.
Юминеко смутилась.
-Тело Ангела не так ценится, как его крылья. Вы же из-за них убиваете нас?
Такихико опешил. Но слова были правдой.
-Да. Крылья стоят больше трехсот душ. Но мне твои крылья не нужны.
-А что тогда тебе нужно? Душа?
-Хех. Зачем мне твоя душа? Мы безгрешные души не уносим в Ад.
-Почему ты отвергаешь то, что просто напросто хочу с тобой подружиться?
Она удивленно посмотрела на него.
-Подружиться?
-Да. А что этому мешает? Или быть может, я тебе противен?
-Что ты такое говоришь?! Нет! Ты очень славный…
-Тогда в чем дело?
Она молчала.
-Ну, вот видишь, у тебя нет повода что бы браковать эту версию.
-Я такого еще не встречала. Дружба между Ангелом и Демоном. Даже песни о таком мы никогда не пели.
-Теперь будите. Сочинишь про нас песню?
Юминеко улыбнулась.
-Только если дружба будет настоящей.
Теперь улыбнулся Такихико.
-Хорошо. Она будет самой, что ни есть, настоящей!

Прошло около месяца с их первой встречи. Юминеко жила на Земле. В старом заброшенном охотничьем домике. Девушка смахнула в углах паутину, вымела мусор и помыла полы. Принесла из леса цветов и расставила на окне и столе в небольших банках, которые нашла здесь же. Демон все это время был здесь и помогал ей всем, чем мог. Построил пару табуреток и кровать. Раздобыл посуду и перину с простынями. 
Юминеко каждый день собирала в лесу коренья, листья и ягоды, которые можно было есть. Ходила к ручью с кувшином. Такихико снабжал её дичью, но девушка его часто ругала за убитых белок и зайцев, поэтому чаще всего Демон носил ей перепелок и рыбу. Иногда приносил целые корзины с хлебом, сыром и вином. Вино, правда, она сразу же выливала, называя его Ведьминским зельем.
Их дружба с каждым днем крепла все сильнее и сильнее. Такихико рассказал ей о себе, раскрывая каждый раз новую карту, иногда совсем неприятную и смотрел на её реакцию. Пока была принята вся правда. И реакция была адекватная на все. Это очень подстегивало чувства Такихико, и он совсем сдался в плен. В плен этого юного Ангелочка и в сети новых эмоций, которые переживал, находясь рядом с ней. 
Такихико менялся. Стал не таким бесчувственным и безжалостным, как раньше.  Редко бывал внизу, в Аду. Редко забирал души у грешников. Стал читать стихи Юминеко и кормить хромого олененка, который поселился за охотничьим домиком. 
Юминеко говорила, что вид у него намного умиротвореннее и спокойнее, чем раньше. И что это от того, что он стал чаще бывать на поверхности,  жить в лесу и гулять на природе.  Такихико улыбался, но молчал. Он - то знал, что это никакая не природа, а ОНА. Именно рядом с ней Такихико менялся. 
Юминеко было так хорошо на Земле, что её счастью не было предела. А для Такихико это было опорной точкой. Все что угодно для нее, лишь бы Юминеко была счастлива.
Юминеко любила дождь. На горе Юмибоку никогда не было дождя. Там просто было вечное теплое лето.  Но без дождей. Земля была плодородна и влажна и без этого.  Здесь, на Земле, для нее вода с неба, казалась чем то, сродни чудесам.  Она бегала босиком под водными струями и хохотала.
Такихико не любил мокнуть, поэтому его рядом с ней в эти моменты не было.
Ему гораздо больше нравилось наблюдать за ней из под навеса. Он запоминал каждый изгиб её тела под тонким мокрым платьем. Тонкий сатин прилипал к телу и весьма красноречиво обрисовывал самые соблазнительные места.  Юминеко, казалось, совсем не понимала, что платье, промокшее под дождем, становилось совсем-совсем прозрачным, и продолжала скакать туда-сюда по траве.
Такихико только это и надо было. Как можно дольше наблюдать за этой красотой.
Дождик кончился. Юминеко сконфуженно посмотрела на небо и, горестно вздохнув пошла в домик. Демон вздохнул тоже.
-Вот что ты будешь делать?! Куда делся этот дождь? – спросила она у Такихико.
Тот продолжал её разглядывать и когда та подошла ближе, увидел белые бугорки ее груди и розовые соски под тонкой тканью, как то не подумав ответил:
-Определенно, раздеваться.
Она посмотрела на него.
-Если я разденусь, мне не во что будет переодеться. У меня нет платьев.
-Если ты не снимешь мокрую одежду, то непременно заболеешь.
Она кивнула.
-Хорошо. Только, чур, не подглядывать!
- И в мыслях не было!
Юминеко ушла в дом. От нечего делать Демон пошел в лес, собирать для Юминеко цветы. Она любила белые лилии. Белый цвет-символ чистоты, нежности и девственности. Совсем как она сама.
Совсем позабыв о том, что Юминеко может быть не одета, Демон вошел в дом с букетом цветов.
-Юми…-продолжить он не смог. Она действительно была не одета. Стояла перед столом с полотенцем и вытирала волосы.  Её крылья дрогнули, и она испуганно посмотрела ему в глаза.
-Такихико! – произнесла она возмущенно.
-Прости.- пробормотал он. Но уходить не спешил. Наоборот подошел ближе. Она молчала. Он не знал, о чем она думала, он просто рассматривал её, как диковинное существо. Каждый сантиметр тела.
Потрогать! Непременно дотронуться!
Рука Демона сама скользнула сначала по щеке Юминеко, потом по шее, потом по груди, животу и обратно. До губ. До розовых милых губок! Которые манили его сильнее всего. Он медленно наклонился, ожидая, что она оттолкнет его, но она просто стояла и смотрела на него. Такихико наклонился и заключил её губы в нежный  поцелуй. Левой рукой Юминеко случайно смахнула со стола миску с ягодами. Она пихнула его в грудь и отошла, прикрывшись полотенцем.
-Такихико…
-Юминеко!
-Такихико, я…
-Юминеко, я люблю тебя!
Она посмотрела на его, почему то нахмурилась и, схватив платье, выбежала из домика.


Он догнал её у озера. Первый раз за все время, она использовала крылья. Такихико пришлось лететь тоже. Она стояла у воды и смотрела на ее спокойную гладь.
-Юминеко, прости меня за то, что я вошел…И за поцелуй прости! Из за чего ты убежала, Юми…
-Ты мне обещал «настоящую дружбу». Ты меня обманул.
-Я тебя не обманывал. Мои слова были искренны.
-Тогда зачем ты сказал, что любишь меня?! Дружба и любовь не совместимы.
-Кто тебе такое сказал? Глупость! Без дружбы не будет настоящей любви.
Она посмотрела на него.
-Повтори…
-Без дружбы не будет…
-Нет не это! – перебила она его – Повтори ТЕ свои слова.
-Я люблю тебя, Юминеко! Я полюбил тебя с первого взгляда. С той самой встречи, здесь у этого озера. Мне не нужны твои крылья, мне даже свои не нужны. Мне нужна только ты! Поверь мне Юми, ты мой самый близкий друг и я люблю тебя, по-настоящему! Не так, как любят Демоны или Ангелы… Я люблю тебя так, как любят только Боги!
-Такихико…- она подошла к нему - Такихико! Прости меня.
-За что?
-Я обманула тебя тоже.
-О чем ты?
-О настоящей дружбе... Я люблю тебя, Такихико! Я не знала, что такое любовь, но ты мне показал её. И теперь я знаю, что тоже тебя обманула…
Она опустила глаза.
-Милая! – Демон обнял ее и прижал к себе. – От дружбы до любви один шаг.
-Такихико. Я так много хочу тебе сказать…
-Не торопись! У нас еще будет время.
-Нет! Я скажу тебе это. Такихико. Знаешь, почему я всегда хотела на Землю?
-Почему?
-Я мечтала, что меня полюбит человек. И что я его полюблю. Но когда я увидела тебя, я поняла, что мне больше никто не интересен. Пусть у тебя и черные крылья, пусть у тебя кровь на руках, пусть на твоей душе цепь из самого Ада. Пусть! Такихико! Я все равно тебя люблю! Я люблю тебя за то, какой ты есть. Не за то, кем ты можешь стать, я люблю тебя за то, кем ты для меня уже стал. Цепь можно разрушить, кровь можно смыть. А крылья… Если смотреть на них при солнечном свете, они намного светлее!
Из ее глаз скользнула слезинка.
-Юминеко! Ты своей чистотой смогла разбудить мое черствое сердце. Я впервые полюбил так крепко. Эта любовь облагородила меня. И привязала к тебе цепью, которая намного крепче, чем Адские оковы. Нет силы, которая может её сломать. Юминеко! Я люблю тебя! Милая моя. Ты не представляешь, кем ты для меня стала. Ты, как Солнце! Как весь мир! Как Вселенная!
-Такихико…
-Да!
-Идем в дом. Нужно собрать ягоды и поставить в воду цветы,  которые ты принес.
Он улыбнулся.
-Я и забыл про них.
-Вот-вот! Идем, а то они погибнут.
-Юминеко, ты знаешь, чем настоящая дружба отличается от настоящей любви?
-Нет. Чем?
-Тем, что мы смотрим по – другому, и видим намного больше. Любовь открывает невиданные грани. Она открывает новые миры. Мы живет не на Земле, мы живем на Планете Любви, которая находится во Вселенной Страсти.


Рецензии