Хранители времени часть 1 глава 35

Глава 35.

-Я здорова! - воскликнула быстро пришедшая в себя Сара, вырываясь из хватки Аквариуса.

-Сядь! - проорали хором в ответ Аквариус и бабка-медсестричка.

-Не надо её сажать, суда не было! - гаркнула Анна.

-Это шутка? - подняв левую бровь фыркнула бабка.

-Юмор, - скривилась в псевдо-улыбке Анна.

-А не пойти бы тебе с твоим юмором на хутор к бабушке! - вставил свои пять копеек Аквариус.

-Я уже здесь! - окрысилась Анна.

-Что я здесь вообще делаю? - воскликнула Сара.

-Лечишься, адская тварь! - с этими словами бабка вставила бог знает откуда взявшийся шприц Саре в шею.
Сара отключилась.

После минутного молчания Анна наконец пришла в себя.

-Ты что, старая, совсем берега попутала? - закричала она.

-А ты думала, что я стану возиться с этим монстром? - ухмыльнулась бабка. - Внученька, ты и представить не можешь, с кем йокшаешься!
Внезапно Сара очнулась.

-Это что сейчас было? - в ужасе пробормотала она.

-Все нормально, - заверила её Анна. - Просто кто-то крупно лохонулся!

-Анна, как ты разговариваешь со своей бабушкой! - сморщился якобы "святой" Аквариус.

-Да ради Бога, раз вы так просите то я с лёгкостью могу найти како-нибудь эвфемизм, например: "кто-то смачно сел в лужу"!

-Прекрати ёрничать, бестолочь! - отрезала бабка.

-Иди-ка ты по добру по здорову за тридевять земель. Видете, товарищ Аквариус, а я ведь хотела сказать кое-что другое, - ухмыльнулась Анна и перевела взгляд на подругу. - Пошли отсюда.

-Никуда вы не пойдёте! - встрял Аквариус.

-А что нас остановит, военкомат? Я думала армия на Сейлиде элитная и по большей мере до добровольная! - кивнула Анна в сторону Аквариуса.

-Не устала ещё? - выдохнула бабка.

-Я только начала, - заверила её Анна. - Сара, мы уходим! - с этими словами она взяла подругу за руку и выпроводив за дверь.

-Что с тобой произошло? - воскликнула Анна как только они с Сарой оказались на безопасном расстоянии от "неразорвавшейся бомбы".

-Ты о чем? - изобразила святую невинность Сара.

-Со мной это не пройдёт, дорогая подруга, - перешла на шёпот Анна. - Ты думаешь, я просто так тебе с утра травок заварила? Я давно научилась все расчитывать на много ходов вперёд. Это противоядие от распознавающего зелья моей бабки, я знала что ты попадёшь к ней сегодня, более того, я даже знала, что Аквариус поставит нас в пару и ты на поле боя станешь похожа на сумасшедшую сорожку. А все потому, что я знаю, кто ты!

-Что? - глаза Сары вновь окрасились в тот ужасающий цвет, как и во время тренировки. - Ничего ты не про кого не знаешь!

- А я-то тебе верила, но кое-кто навёл меня на отвратительную мне мысль. Я не хотела ему верить, но... - Анна закатила глаза. -Ты его знаешь. Можно даже сказать, вы коллеги.

-Нет, - в ужасе попятилась Сара.

-Ещё как! - хищно улыбнулась Анна.

Внезапно Сара рванула с места, но её словно что-то схватило и не отпускало.

-Пентаграмма, нарисованная кровью девственницы, - Анна провела рукой в воздухе и под ногами Сары образовалась красная пятиконечная звезда. -  в комплекте со скрывающем заговором. Не спрашивай, откуда я её взяла, не стоит, - сморщилась она. - Ну так что, демон Сара, а может быть и не Сара...

Демон состроила хищное лицо.

-Это моё имя, - засмеялась она. - А я ведь большую часть твоей жизни была рядом с тобой, а ты несчастная дурочка, ничего не подозревала! Но все эти годы той сопливой девчонкой Сарой была именно я! Это тело - моё собственное, никто мной не одержим, - прогоготала та. - Неплохо я в образ вошла, Люцифер почти всегда был мною доволен!

-То значит почти? - прищурилась Анна.
Сара сконфузилась.

-Сознаюсь, что уж теперь, я пыталась разорвать контракт, по которому я должна была убить Ролли и Ванессу. Хоть я и демон, но я тоже умею привязываться к людям... Но ОН открыл мне глаза. Все контрактники одинаковые, глупые и никчемные. Слышала бы ты как кричала Ванесса, когда я вырывала у неё почки!

-Заткнись! - крикнула Анна и брызнула в Сару святой водой, которую с трудом удалось раздобыть под обломками в черногорье.

Подруга безумно закричала.

-Ты даже не можешь представить, как она молила о пощаде! - проложила она тяжело дыша. -Хотя почему же, можешь! Ты ведь сама убивала людей!

-Ты ничего не знаешь, - вскрикнула Анна.

-О, дорогая я все знаю, даже то, чего ты сама о себе не знаешь! Ты думаешь, что все рассчитала, но это не так. если бы я не хотела бы, то бы ты узнала, что я демон, то я бы нашла способ это скрыть, ты так не думаешь? Ты просто освободила меня от ответственности постоянно приглядывать за тобой и охранять от Воинов света. Но теперь живи как хочешь, меня это больше не торкает!

Анна вновь плеснула в Сару святой водой.

-Говорить буду я, - посерьезнела она. - Ты работаешь на Люцифера?

-А на кого же ещё?

-Допустим, и каково твоё ремесло, сделки заключать?

Тогда причём здесь я?

-Какая ты любознательная, - ещё пуще оскалилась Сара.

-Отвечай! - Анна вновь облила её святой водой, от чего тело несчастной яро зашипело. - Я планировала завязывать с этим, - вспомнила Анна. - Но ради тебя я сделаю исключение, - девушка достала из кармана нож. - Я прирежу тебя к чертовой матери!

-Стой! - закричала Сара. - Что ты хочешь?

-Правду!

-Я не могу сказать тебе правду, - осклабившись произнесла Сара.

Анна направила на неё нож.

-Зато, я могу рассказать тебе нечто интересное, - поспешила спасать ситуацию Сара. -Ты никогда не копалась в прошлом? Нет? А зря. Его конечно невозможно изменить, но на нем можно поучиться. Ты когда-нибудь замечала, что когда читаешь книгу во второй раз, ты обнаруживаешь новые детали? Вот так же и в жизни. Правда, я не могу тебе ничем помочь, я верна дьяволу и не собираюсь предавать его, а он не велел не о чем тебе сообщать, а это  означает, что на это есть причины. Но если ты действительно хочешь что-то понять, то обратись к прошлому, - сказала она и вытащила из кармана очень знакомый кулон. - Помнишь его? Кое-кто просил его тебе передать. Если ты действительно умна, то наверно давно догадалась, что никакой силой этот предмет не обладает. Обыкновенная бутофория, - вдруг глаза Сары вновь стали безумными. - Хотя можешь забыть все, что я сказала, - Сара вдруг щелкнула пальцами и буквально испарилась в воздухе и на пол с грохотом упала Серебрянка подвеска.

Анна не успев сообразить, ошарашенно оглянулась на пентаграмму. От святой воды на ней смылась небольшая трещинка, что и послужило Саре спасением. Она просто тянула время до тех пор, пока кровавые контуры не размылись.

Анна подняла с пола злополучный кулон.

Естественно она ничего не знала заранее, в чем она уверовала Сару, но уловка сработала.

В последнюю неделю, после смерти Ванессы, Анна с Сарой очень сблизились, стали как и в детстве - настоящими друзьями. Но Анна начала замечать странную нелюбовь Сары к воде, к солёным продуктам... И тогда её осенило проверить Сару на демоничность. На самом деле это было ужасно тяжело, относиться с недоверием к подруге, которой по-настоящему дорожишь, но жизнь вынуждает на крайности.

Тяжелее вдвойне, понимать, что близкий тебе человек всю жизнь тебя обманывал.

В голове не укладывалось  - Сара демон? Не может этого быть! Анна же знала Сару столько времени, она просто не могла быть демоном, а теперь вдруг... Это слишком тяжело, слишком...

Анна повертела кулоном в руке под разными углами.

Но быть может она не лгала? Может и в правду стоит заглянуть в прошлое? Верит демону нельзя, но и падать духом тоже. Ничего, рано или поздно Анна узнает все и уж тогда ни Дьяволу ни Воинам света не сдобровать!


Рецензии