Stalker-Прометей. Часть 2. Глава 20

             -Вы так и будете стоять и смотреть? Никогда не видели, как люди справляют нужду? - Клык сидел на корточках, в самом углу одной из комнат и смотрел на нас недоуменными глазами.
             -Мы думали, что что-то случилось. Что-то ты долго тут сидишь. - ответил я.
             -Нормально все. Только вот организм не выдержал того, что каждый день я ем одну колбасу, тушенку и хлеб. Пора бы нам разнообразить рацион что ли.
             -Ладно, ну это, мы тогда пойдем.
             -Ага, идите, идите. - мы вышли из комнаты, в которой сидел Клык и направились к костру.
             -Ну, что делать будем? Ждать, пока дождь кончится или дальше пойдем через час-другой?
             -Думаю, что надо дождаться, когда дождь стихнет хоть немного. А выжидать пока он кончится совсем нет времени, мы и так много потеряли, пока таскались по всяким долинам и лесам. - ответил мне Шрам.
             -Скучно как-то. Может в города поиграем? - сказал Призрак, играясь с ножом.
             -Надоела она уже. Лучше расскажите что-нибудь интересное. - недовольно ответил я.
             -Мы в нее даже не играли ни разу.
             -В школе я играл в нее настолько часто, что при одном ее названии меня уже начинает тошнить.
             -Доктор? - Стрелок вопросительно посмотрел на Дока.
             -Опять я должен что-то рассказывать? Почему бы тебе или Призраку что-нибудь нам не поведать?
             -А вас слушать интереснее. - ответил Стрелок на недовольство Доктора.
             -Ну хорошо, как скажете. Расскажу вам, пожалуй, об одном.... - неожиданно послышались выстрелы со стороны улицы. Резко вскочив, мы разбежались за укрытия.
             -Что это было? - шепча, поинтересовался я.
             -Это выстрелы, Хакер. Это были выстрелы. - с сарказмом ответил Призрак.
             -Я в том смысле, что кто это был, кто выстрелил? - после моих слов из-за угла показался Клык, идущий в мою сторону.
             -Я то откуда знаю. Что за тупые вопросы?
             -Ладно, забудь. Что делать будем?
             -Мужики, значит поступаем следующим образом: я незаметно выберусь из здания и попробую разглядеть, кто там. А вы сидите тут и скройтесь. Если это кто-то враждебный, то я постараюсь привести их сюда. Только после того, как они будут здесь, или когда я дам команду, только тогда открывайте огонь. Поняли?
             -Да, беги давай. - Стрелок, немного присев, начал выходить из школы. Мы спрятались за стены, за двери. В общем кто как мог, туда и спрятался.
              Самое страшное чувство - это ожидание. В этот момент я понял это окончательно. Время текло с пониженной скоростью. Казалось, что каждая минута идет за целых пять, и это никак не исправить. В Зоне это небыло огромной проблемой, так как страх, волнение и другие не очень приятные чувства мы испытывали каждый день. Я начал вспоминать тот день, когда мой третий брат - Коля , попал в аварию. Было сломано несколько ребер, рука и нога. Так же сотрясение мозга и много крови. Скорую вызвал какой-то прохожий, который отреагировал мгновенно, в отличии от остальных людей, которые просто стояли и смотрели, без единой мысли помочь человеку, попавшему в большую беду. Возможно у некоторых пробегала мысля о том, что ему надо помочь, но делом они это не показывали.
               Когда мне позвонили с больницы и сказали, что брат в тяжелом состоянии, мы с Серегой и отцом незамедлительно отправились в медпункт. Мы сидели там, наверное, часов пять. Хотя, когда ждешь чего-то, то время начинает замедлятся, поэтому я точно не знаю, сколько мы там просидели, тогда мне было не до этого, меня волновала совсем другая проблема. Что с моим братом, выживет ли он, или останется калекой на всю жизнь? Даже не могу предположить, что хуже.  Быть безруким, без возможности ходить или еще с каким-нибудь дефектом, или же умереть и не заморачиваться? Лично я бы выбрал второй вариант. Я бы просто не смог смириться с этим. Да и зачем оно надо? Жизнь после этого будет не такая, как прежде. Ты будешь обузой для родных, а если у тебя их нет, то это еще хуже. Я бы не побоялся и пустил себе пулю в лоб. Хотя, это если что считать трусостью. С одной стороны, страшно умереть, а с другой, жить инвалидом.
             После длительного ожидания в коридоре больницы, к нам все же вышел врач. Он неспеша подошел к нам и посмотрел на каждого. По его взгляду было все понятно. Значит, все? - спросил я, все еще не теряя надежды. Доктор посмотрел прямо мне в глаза и сказал: "Сломано четыре ребра, правая нога и рука, кровоизлияние мозга, раздроблена тазобедренная кость и множество порезов разных размеров. Он не вынес такого и скоропостижно скончался. Приношу свои соболезнования." - Сказав эти слова, врач удалился в реанимационную.
             Сердце забилось с бешеной скоростью, я еле сдерживал слезы, но они меня перебороли и небольшая их часть начала литься из глаз. Отец не выдержал этого, встал и ушел, вытирая слезы. А Серегу посетила злость, он был готов вынести половину больницы. Такой уж у него характер. Что бы ни случалось, он всегда взрывался. Но со временем изменился, и злоба покинула его.
              -Чего застыл, вон Стрелок бежит, приготовься! - Призрак вывел меня из раздумий, и я начал внимательно следить за бежавшим к нам сталкерам.
              -Смотри, он не один! - я указал вдаль, где виднелись силуэты сталкеров.
              -Чтобы быть врагом, он идет слишком близко к Стрелку. Наверно это кто-то из наших, или просто заблудившийся сталкер. - через несколько минут Стрелок уже стоял перед нами с каким-то высоким человеком с карими глазами и бородой. Броня у него была явно хороша. Это какой-то комбинезон, который дополнен скелетом из железа. Было видно, что все это проделывалось вручную.
               -Это Грач, мой давний товарищ, на него напал слепой пес. Идемте к костру, там и поговорим. Времени все равно еще навалом, пока дождь идет. - мы направились к костру, где начали наш разговор.
                -Ну, рассказывайте, молодой человек, как вас сюда занесло? – начал Доктор.
                -А что рассказывать? Шел с бара, решил метнуться к ученым, пару заданий взять, заодно артефактов на территории лаборатории поискать. Слышал, что здесь «жгучего пуха» много, а он производит неплохие аномальные образования.
                -Дождь просто огромной силы. В такую видимость и слякоть ты ни то что не найдешь ни одного артефакта, ты можешь банально погибнуть из-за неосторожности. А до окрестностей лаборатории далековато еще тебе топать.
                -Когда я выходил с базы, такого дождя небыло. Был лишь очень – очень мелкий дождик, и ничего не предвещало такого.
                -Доктор?
                -Что?
                -А вам не кажется, что такое уже где-то случалось?
                -Что именно?
                -Резкая смена погоды.
                -Да, было. Шрам, помнишь, ты рассказывал?
                -Помню. – ответил сталкер.
               -Стоп. Подождите-ка секундочку. – Док ненадолго задумался. Так это же могут быть они!

P.S. Название главы: "Чувство, которое убивает"


Рецензии