Волчье сердце

Научи меня смерти, мой любимый народ;–
Ныне в то только верят – что приносит доход.
Разрушительный гений не приемлет покой,
Эра злых преступлений
Ждет нас снова с тобой!

Пьяный Бог смотрит в лужи,
Что кровавы во мгле.
Никому ты не нужен
На проклятой земле.

Мы с тобою бессмертны,
Это скучно, мой друг!
Перерезаны вены,
Много жаждущих слуг.
И реальность надмирна,
Ярость не побороть:
Эти грязные игры,
Эта сладкая плоть!

Научи меня смерти
До веселой зари,
Вот тебе мое сердце,
Съешь его – и умри!

2010






Научи меня смерти,
Мой любимый народ,
Ныне в то только верят,
Что приносит доход.

Разрушительный гений
Не приемлет покой.
Эра злых преступлений
Ждет нас снова с тобой.

Пьяный Бог смотрит в лужи,
Что кровавы во мгле.
Никому ты не нужен
На проклятой земле.

Мы с тобою бессмертны,
Это скучно, мой друг!
Перерезаны вены,
Много жаждущих слуг.

И реальность надмирна,
Ярость не побороть:
Эти грязные игры,
Эта сладкая плоть!

Научи меня смерти
До веселой зари,
Вот тебе мое сердце,
Съешь его – и умри!

2010


Рецензии