В ожидании чуда

(немного куражимся)

Золотая рыбка в море обитает.
В старой лампе в нарды джин с собой играет.
Перстень Нибелунгов в темноте блестит.
А душа страдает, а душа болит.

Что же ей неймётся – всё чудес ей надо!
А кругом в станице всех побило градом,
И сосед-пропойца яблоню сломал,
Когда пьяный в стельку на неё упал.

Все сосиски съела Светкина собака,
А цветы из Кёльна подкопали раки.
Весь дизайн объели мужики термитов.
Шуба из шиншиллы молью вся побита.

Подлый гад-начальник денег мне не платит.
Драндулет китайский лишь пыхтит, не катит.
Починить пыталась гаечным ключом –
Стала вся в мазуте – полный был дурдом!

Я купила лампу, я поймала рыбу,
Перстень завалящий я в лесу нашла.
Только нет мне счастья, одинока ибо,
Страшненькой ужасно мама родила.

Где же ты мой рыцарь? Я люблю и млею.
Поспеши скорее, мельницы забудь!
Буду ждать недолго, в общем как сумею,
Не дождусь – с обрезом я отправлюсь  в путь.


Рецензии
С праздником, счастья, здоровья 🎂 удачи, 🥠 мира 🕊.

Валентина Шафранова-Геращенко   23.02.2024 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.