290 Ещё о мыслях

   Наш мир появился из мысли БОГА. Т.е. ОН заснул и ЕГО мысли, в ЕГО сне проявились как наша ВСЕЛЕННАЯ. Или скажем по другому, наша ВСЕЛЕННАЯ существует в ЕГО мыслях – ЕГО сне.
   Значит ВСЕЛЕННАЯ и вся наша жизнь в НЕЙ, существуют только потому, что БОГ  спит и ЕМУ снятся сны о нашей ЖИЗНИ. Получается так...
   Идём дальше. Поскольку человек тоже БОГ, то и получается, что он живёт, только пока думает.
Не зря же Декарт сказал - Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ.
   А раньше мы уже выяснили, что человек своими мыслями создаёт ВРЕМЯ.
Когда человеку удаётся остановить мысли, то его время останавливается, и он испытывает БЛАЖНСТВО, т.е становится БОГОМ.
Вот такая схема нашей жизни.
   Вот так наши мысли могут привести человека к БОГУ. Но эти же мысли, могут привести человека и в другой мир, всё зависит от того, куда  человек их направит.
   Или проще говоря, о чём он думает.   Вот такую роль играют мысли в нашей жизни.
Практически наша жизнь это и есть поток мыслей.
   В Писаниях говорится, что Ум это поток мыслей порождённых желаниями.
А поскольку наш мир появился из желания БОГА, то и получается, что по жизни нас ведут желания. Но желания в свою очередь появляются из мыслей.
   Отсюда можно сделать вывод, что МЫСЛЬ и есть движущая сила нашей жизни.
   От мыслей в жизни человека зависит всё. Даже воплощение в следующей жизни зависит от последней мысли человека в этой.
   Известна притча о монахе, к которому в последний момент его жизни привязалась муха, и как её ни пытались отогнать, она не отставала.
Поэтому все мысли монаха были сосредоточены на ней. В результате в следующей жизни он воплотился мухой.
   И это не сказки, это реальное событие. Этот пример САИ БАБА привёл, чтобы показать важность мысли в нашей жизни.
   Значит, мысль связывает Ум с желаниями, которые держат меня в этой жизни.
   Ведь,  Я БОГ стал человеком, только когда начал мыслить. А с мыслями появились и желания удовлетворяя, которые я получаю опыт жизни.
Когда же человеку приходит время стать БОГОМ, то ему нужно просто успокоить мысли.
Так вот стать БОГОМ  я  могу, только отказавшись от желаний, а отказаться от желаний я смогу только успокоив мысли и никак не иначе.
   Вот и получается, что все мои превращения из БОГА в человека, и из человека в БОГА всё это происходит только при участии мыслей, которые, кстати я же и порождаю.
  А это и есть подтверждение закона  о единстве всего в БОГЕ.
БОГ + желание = человек. Человек – желание = БОГ. А то, что желание и мысль одно мы уже выяснили. Так вот,  поскольку наши желания порождаются мыслями, то и получается, что мысль это фундамент нашего мира.  Ведь наш мир возник из МЫСЛИ БОГА.
   Мир появился благодаря мысли БОГА и исчезнет только тогда, когда  БОГ перестанет мыслить. Т.е. проснётся, ведь ЕГО сон это и есть ЕГО МЫСЛИ и наша ЖИЗНЬ В ТОМ ЧИСЛЕ...


Рецензии
В какой другой мир, если всё- БОГ?

Нина Фед   04.06.2016 02:43     Заявить о нарушении