О миллиардерах

Нельзя сказать,что Михаил Веллер побудил меня
к этим размышлениям.Я об этом думал и раннее,
но сегодня заставил остановиться на этом.
Михаил Веллер вытащил справку из инета о
количестве миллиардеров в России.Их было
75,год назад было 52.Через каждые три года
их количество удваивается.Далее он привёл
позиции мировой аналитики,где указывается
что по запасам природных богатств Россия
занимает первое место в мире(по нефти,по углю,
по соли,по пресной воде и т.д.),и одновременно
занимаем первое место по вывозу рабов на мировой
рынок,по количеству убыли населения,второе место
по фальсификации лекарственных средств (после Китая)
по количеству самоубийств (после Колумбии).Это
всем известно,но это аргументированное напоминание.
Из всего этого меня больше всего задело количество
миллиардеров.Остальное,тоже задело.Самоубийства не
могут не трогать,но от чего это происходит?
Не от того ли,от этих миллиардеров?
Это же все они богатеют за счёт нас.
Мы беднеем,а они богатеют.Нет,мне не завидно.
Пусть богатеют,чем больше богатых людей,тем и
богаче страна.Это как романтик я говорю.Иные
могут оспорить этот тезис.Пусть.Главное,за счёт чего
богатеют миллиардеры.Есть,конечно,которые имеют
собственное производство.Как они заработали начальный
капитал,это тоже опустим.Это полузабыто.Я о тех,
кто эксплуатируют природные недры,вывозя нефть,
золото,алмазы.Вот,эти природные ресурсы.Ведь
для их разведки,оборудование для добычи их они
(в начальной стадии) не приложили и пальца.
Вот,возьмём Америку и другие богатые страны.
Я уважаю миллиардеров.Они разведали недра,установили
оборудование и т.д.Генри Форд создал автомобильную
промышленность,Гейтс создал Майкрософт.Это заработанные
миллиарды,а в России-нувориши.Творящие,что хотят.Вот,на днях
сын президента "Лукойл" наглядно показал,как он относится
к государству,к его представителям(полиции ДПС),и к народу
в целом.Рассекая в Москве на Мерседесе.И меня покоробило,
что этого отпрыска называют представителем "золотой"
молодёжи.Этим самым выражается бессилие народа,взгляд на
них снизу вверх,путая это понятие.Для меня же кажется.
"золотая молодежь",это другое.Это та молодёжь,которая
составляет гордость страны.Что мы ими гордимся?Какое-то
рабское отношение.Золото-это драгоценный металл.Может,
из-за этого?Что у них больше золота?Я отступил от главного.
Я о самих миллиардерах,а не о их потомстве.Пусть они создают новое
производство,новые технологии.Этим самым создадут новые
рабочие места.Двинут страну вперёд.А природные ресурсы
пусть принадлежат народу.Как в арабских эмиратах,
как в Норвегии.Где идёт перераспределение среди коренного
населения.Мне больно от того,что кучка людей пользуются
богатствами нашей,моей земли.Качая,добывая.Этим самым
грабя нас.Вот,поэтому народ и относится к ним негативно.
Этим самым добьются уважительного к себе отношения.
Всю добывающую промышленность надо национализировать,всю.
Или акционировать.С долей акций более 51 %.Чтобы
был управляющий,а не хозяин.Имея долю своих акций,или без
оного.С фиксированной заработной платой.Не уходящую в
поднебесье,а реально приближенную к земле.Этим самым,а не
только акцизами и налогами.Государство будет участвовать
в прибыли от своих же недр.И,наконец,нефтепродукты будут
стоить не дороже,чем они сейчас,а значительно меньше.
И от этого народ получит моральное удовлетворение.
И материальное.Я не призываю,отобрать и разделить.
Для меня главнее моральное удовлетворение.Чувствовать,что
государство не дурак,которое раздевает кучка миллиардеров.
Что оно не аморфное пространство,а дееспособное,сильное.


Рецензии
Вызывает к раздумью, на мой взгляд, не количество богатых, а растущая разница между уровнем нищеты и богатства... Многие высказывались о необходимости природной ренты, распространяющейся на всех жителей страны, но как это осуществляется, пока не придумали... С уважением!

Наталья Наринян   03.11.2016 12:11     Заявить о нарушении
Придумать можно запросто.Но,я здесь не об этом.А о том,что миллиардеры легко прикарманивают природные ресурсы.Строили бы заводы,фабрики.с наисовременнейшей технологией.Спасибо им за это можно сказать.Даже льготное налогообложение им сделать.И рабочие места будут и товары появятся.Свои.Российские.А ренту?Дёшево отделываются.Рента и так взымается.

Серый Мак   09.11.2016 19:32   Заявить о нарушении
Похоже, никому из них не дают возможности это совершить, зарясь на их деньги... Придумывают всякие хитрости, как бы ещё оттяпать... Видно, что многие имели такие намерения, но им устраивают помехи....

Наталья Наринян   09.11.2016 23:32   Заявить о нарушении
Если государство захочет....Ходорковского посадили в назидание.Наташа,я же не об этом.ПУсть богатеют,только не за счёт природных ресурсов.

Серый Мак   10.11.2016 17:20   Заявить о нарушении
Ничего, Мак, всё будет нормально! Ведь ЦБ выбрал равновесную позицию курса - почти по золотому сечению...) Так что есть надежда на улучшение экономики...)))

Наталья Наринян   11.11.2016 00:24   Заявить о нарушении