Выживший 23. 05. 16

23.05.16

00:02
Увидел как Николай вывел из клуба пятерых ребят. Надо же, послушал меня.

00:30
Услышал от демона в своей голове фразу:
- Ты знал, что тебе нужно кое-кого убить?
- Это ты так захотел? - подумал я.
- Я тут не причем. Это одно из твоих заданий.
- Я думал, мое задание временно быть охранником в клубе.
- Ну это тоже.
- Итак, кого мне нужно убить?
- Николай.
- Николай? Но мне нравится этот оборотень.
- Нужно убить его брата.
- Одно не лучше другого.
- Тебе нужно его убить.
- Да ну, я не стану.
- Ну не хочешь, как хочешь. Будешь вечно торчать в этом клубе.
- Да и ладно. Я не жалуюсь.
- Кстати, давно хотел спросить. Как ты иногда думаешь, что я не могу тебя услышать?
- А это. Это очень просто я думаю не задействуя дыхания и используя внутренний голос. Просто я раньше думал, что телепаты меня прослушивают и я надеялся, что таким методом они меня не услышат.
- Нихуя себе. А я думал, что ты вообще тупо зависаешь и перестаешь думать. Жаль, что я не могу воспроизвести звук ошибки из Windows XP, а то каждый раз бы его воспроизводил. Кстати, твой метод антипрослушка реально работает. Мой принцип прослушки твоих мыслей, работает по принципу телепатии, так что телепаты тебя не услышат. Как ты вообще до него додумался?
- Да *** его знает. Вроде как голос, типа тебя подсказал. Лет этак десять назад.
- А я незадумывался, что вообще можно ограждаться от телепатов.
- Мне кажется, что все люди так могут.
- А может и не все, помни, что твои потомки экстрасенсы.
- Да это круто, но думать внутренним голосом очень просто, мне кажется, так может каждый.

00:40
Пришел Николай. Я спросил у него:
- Наказал буйных?
- Да, по домам отвез. - ответил он.
- Там все себя контролируют?
- Да там только Эндрю и остался, а ему лет больше чем тебе примерно в двад... - сказал Николай и остановившись посмотрел на Джазима. - в два раза. Так что этот старичок спокоен.
- Хорошо. Как только количество клиентов уменьшится, я к вам присоеденюсь.
- Ага, ждем. - сказал Николай и зашел в клуб.

2:20
Пришли 4 человека в черной одежде и с бледной кожей. На их поясах, я заметил по ножу. Они не были похожи на арабов. Я остановил их и сказал:
- Извините ребят, но с оружием нельзя проходить в здание.
- Пропусти их. Им можно. - сказал мне Джазим.
- Срать я хотел, что им можно. Правила для всех одни. - ответил я.

Джазим отвел меня в сторону и шепотом сказал:
- Им всё равно на закон, они убили охранника, который был до тебя, а полиция им ничего не сделала, так что пропусти их, если хочешь дожить до утра.
- Срать я хотел на этих сторонников закона. - ответил я еще более тихим голосом, и подмигнув, вернулся обратно.

Джазим тоже вернулся на место. Один из середины этих четверых спросил мрачным голосом:
- Можно нам войти, или же нет?
- Нет, чувак, прости. Или сдавайте свои ножи, или идите туда куда хотели направиться после клуба. - ответил я.
- А если я попытаюсь пройти в клуб с ножом? - спросил другой с середины.
- Тогда этот нож, вместе с этим красивым чехольчиком, окажется в твоем заднем проходе.
- Юноша, не груби старшим. - сказал один с краю.
- Ты, пока, тут общайся, а я схожу, посмотрю, как дела в зале. - сказал Джазим.
- Ага, давай. - ответил я.

Джазим ушел и один из них спросил:
- Твой напарник же предупреждал тебя. Ты что бессмертный, или ты не знаешь кто мы?
- Дубайские готы? -спросил я и засмеялся. - ладно ребят, давайте так. Сейчас я стану на входе, и если вы меня сдвинете, то можете проходить.
- Он меня достал. Можно я уже... - сорвался один.
- Успокойся. Парень хочет поиграть. - перебил его второй. - он не знает, что эти игры могут закончится для него плачевно.
- Я жду. - сказал я и встал посреди входа.
- Ладно, я пройду, мне нравится потенциал парня. - сказал один скраю и пошел в мою сторону.

Я замедлил время и изменил восприятие. Мое тело, как всегда, начало сильно вибрировать, но вибрации почти не видно было, в отличие от прошлых раз, Да и сам я эту вибрацию почти не чувствовал. Парень подошел ко мне и резко положил мне руку на плечо, и пытался меня толкнуть, но у него ничего не получилось, будто он пытался сдвинуть статую.
- Что... Что ты делаешь? - спросил я у него. - ты меня лапаешь? Извращенец.
- Ты что остановился? - спросил один.
- Не знаю. Это очень странно. - ответил тот, который пытался пройти.
- Он меня достал. - сказал самый агрессивный, и выхватив нож, быстро побежал ко мне.
- Понеслась. - сказал я и сделал восприятие прежним.

Все, как всегда, в момент замедления, стояли. Самый агрессивный был прям возле меня.
- Я же обещал. - сказал я.

Я спокойно забрал нож из руки агрессора и перед тем, как засунуть его в жопу буйному, осмотрел его. Нож был очень красив, гравировка, рукоять и прочее. По размерам, это уже считался кинжал, а не нож, хотя я не знаю, наверное это всё таки очень большой нож. После осмотра ножа, я засунул его в чехол, потом снял чехол с ножом и аккуратно засунул его в задний проход агрессору. Когда запихал наполовину, дальше мне уже было противно руки марать и я протолкнул его ногой. После всего этого, спокойно встал на место и восстановил время. Прозвучал свист и я кое-как успел среагировать, на  вылетевший из агрессора нож и прижал его ногой, чтобы он не залетел в клуб, а также успел поймать этого беднягу со сквозной дырой, за горло.
- Я же обещал. Бля... Только слегка перестарался. - сказал я и откинул чела от себя. - ты, это. Вазелином помаж и пластырь приложи и всё пройдет.

Внезапно в моей голове засмеялся демон. Я даже не знал, что он понимает шутки.
- Упырь! - крикнул чувак, который стоял рядом со мной и тоже вытащил нож.

Я снова замедлил время с измененным восприятием. Чел махнул ножом очень быстро, но я успел среагировать и остановил его удар ребром ладони.
- Да моя ладонь острее твоего пластмассового ножа. - сказал я и проткнул ладонью этого чувака пять раз.

На пятый раз, я схватил его за позвоночник и откинул от входа. Кровь на моей ладони была необычная на ощупь, и на запах неприятна. В замедлении, я стряхнул кровь с руки и восстановив время, увидел, что она забрызгала остальных их этой четверки.
- ****ь вы гадкие на ощупь, но я думаю, что вам всем понятно, что входить с ножом опасно не для жизни людей в клубе, а для вашей жизни.
- Ещё увидимся, упырь. - сказал один и подобрав своих товарищей и ножи, ушли прочь.
- Блять! Что за существа! Пришли, засрали пол своим говном вместо крови и свалили. Я буду жаловаться! - сказал я возмущенно.

3:00
Пришел Джазим и спросил :
- Ты пропустил их?
- Нет, они передумали.
- Что это за гадость? - спросил Джазим, посмотрев на пол.
- Одного из них стошнило, видимо съел что-то не то, видимо из-за этого и ушли. Ладно, твоя очередь торчать тут. Пойду теперь я осмотрю помещение. - сказал я и ушел в помещение клуба.

Я пришел к бару и из знакомых обнаружил там только Эндрю. Я сел рядом с ним и спросил:
- А где остальные?
- Девочек сняли, в четыре часа освободятся.- ответил он.
- А ты не попытаешься кого-нибудь укусить?
- Нет. Мы частенько ходим в подобные заведения, так что всё нормально.

Я заказал себе мохито. Эндрю сказал:
- Я слышал, как ты там с кем-то разговаривал.
- Да, там перцы блатные были. Блатота комнатная. Думали, что смогут плевать на правила.
- А ты что?
- А ты что, не слышал?
- Слышал свист и запах крови древних вампиров.
- Так это были вампиры? Бля, а я-то думаю, почему их кровь как говно. Че они такие борзые?
- Может потому что они одни из самых старых и их все боятся?
- Да че их бояться? Пришли четыре инвалида, начали права качать. В итоге один ушел в жопу раненый, а другой с пробитой грудью.
- Я тебе завидую. Просто этих четверых, как ты сказал инвалидов, хватит чтобы перебить половину нашей организации.
- Ты про союз нечисти?
- Именно.
- У них там тоже есть что-то типа организации?
- Да, древняя организация, зародилась очень и очень давно. Примерно пару тысяч лет назад. В ней состоят только вампиры. Они не одобряют наш союз с оборотнями, но всё же не трогают нас.
- Пенсионеры прессуют молодняк? Что-то новое.
- В этом и отличие нас и вас.
- В смысле нас и вас?
- Ну люди, чем старше, тем слабее, а вампиры наоборот.
- Я не совсем человек.
- А ну-да, прости.

4:06
К бару подошли Николай, Александр и Максим, с довольными рожами. Они сели рядом с нами и Николай спросил:
- Ты че, реально древнему клану люлей навешал?
- Обычные беглецы из дома престарелых, ничего удивительного. - ответил я.
- Давно следовало кому-нибудь дать им отпор.
- Что мешало вам?
- Недостаток сил.
- Я тоже не силач.
- У тебя скорость.
- А у вас облики. Я хотел бы уметь менять облики.
- Нам эти облики дают совсем ничего.
- Слушайте, а как убить древних?
- Мы точно не знаем, но опирайся на легенды.
- Солнечный свет, осиновый кол и чесночек?
- Ну что-то типа того.
- А я думал вампиры больше не боятся света.
- Это современные вампиры, а древние гибнут.

6:00
Рабочий день закончился. Ребята предложили мне потусить, но я отказался и уехал домой.

6:17
Приехал домой. В следующий раз, когда буду думать, буду думать внутренним голосом, чтобы этот мудак не услышал. Во время написания этого предложения, демон в моей голове сказал:
- Ты придурок? Ты большинство своих мыслей записываешь в свой ****ный дневник.
- Но не все. Так что обломись. - подумал я.
- Кстати, классная шутка про вазелин.
- Я думал, что ты вообще редко слышишь, что я говорю.
- Я слышу и вижу всё что и ты, но эта шутка мне реально понравилась.
- Спасибо, но эта была импровизация.
- Импровизацией управляю я, так что я не мог ничего придумать в этот момент.
- Странно, но это была импровизация.
- Действительно странно, но я не придумывал эту фразу. Ладно, я кое-что посмотрю в твоей тыкве, если что-то узнаю, дам знать.
- Лады.

Надеюсь Оливьер соврал насчет убийства Дмитрия. Хотя в любом случае, я не стану его убивать, пусть это сделает кто-то другой, но точно не я.


Рецензии