тень

-А самое главное- это перешагнуть свою тень! Тогда ты можешь загадывать любое желание и оно обязательно исполнится!- мой брат и я шли на дачу. Дача тогда находилась совсем недалеко- нужно было только перейти улицу(проезжую часть, как называла её мама) и долго идти вдоль забора до больших металлических ворот, потом ещё долго идти по аллее, потом ещё долго идти, свернув направо...в общем, совсем,казалось бы недалеко, но...Далеко всё же. Вот мы шли и придумывали разные игры.

-Вот, смотри, у меня тень дрессированная. Я её выдрессировал! Смотри, она за мной по пятам ходит!

И правда, Васька поворачивался, и тень утоньшалась и поворачивалась вместе с ним.

-Как так у тебя получается?- спрашивала я. А он улыбался, и говорил, что это большой секрет, который раскрывать нельзя, иначе тень перестанет его слушаться.

-Ты спугнёшь её!- строго говорил он.

Но я пыталась всё-таки перешагнуть свою тень - я шла по ней, но она убегала от меня. Я бежала вперед- и она бежала вместе со мной. Я падала- и тень куда-то тоже падала, потому что я её не видела...

Незаметно проходили длинный дощатый забор до металлических ворот, и дальше, и дальше... И лишь только когда виднелась голубая крыша нашего домика, брат говорил:
-Всё, не будем пока гоняться за тенью! Пришли!


Рецензии