Мой муж - олигарх

Мой муж - крутой бизнесмен, дела пошли в гору, увеличились доходы, но счастья в семью они не принесли. Поженились по любви, родила двоих деток, но... погоня за капиталом изменила наши отношения. Муж начал выпивать все чаще и чаще и объяснял это тем, что это необходимая часть бизнеса. Стал задерживаться после работы, а то и не приходить вовсе.
Сейчас трезвым бывает только рано утром, редко вечером, а уж после восьми часов вечера трезвым можно было уже и не ждать: то переговоры, то договоры, то сделки, то заключение контрактов и почему-то не в офисах, а в ресторанах или саунах с определенным контингентом. А семья держится на любви, а когда ее нет - все рушится. И дом-полная чаша с бассейном, сауной и прочими удобствами радости никому не доставляет. Видя грустную, не улыбчивую маму дети и сами начинают нервничать и понимать, что дома не все гладко, и их детская любящая душа страдает.
Я сама уже на пределе. Каждый день встречать пьяного мужа и прощать ему его пьяные выходки... Счастлива та женщина, которая этого не видит. Я вам приведу в пример только один вчерашний день из нашей жизни, и вы сами сможете сделать вывод.
Я сто раз уже пыталась уйти от мужа, но, как лишить детей отца, которого они так любят? И в то же время разве это отец? Чему хорошему он их научит?
Если муж не появился дома до восьми часов вечера, это уже значит, что раньше двенадцати или часу ночи его можно уже не ждать. А если и появится, то далеко не трезвый.
В 21час я укладываю детей спать, а сама уже в подвешенном состоянии, жду со страхом, когда подъедет машина с нетрезвым мужем.  И начнется очередной пьяный дебош или фильм ужасов.
Все время смотрю на часы:
Программа Время - прошла...
Какао-то фильм -  прошел...
Вездесущий Ургант - со своим тупым юмором, закончился...
Ночной Познер - давно ушел спать...
Мужа все нет. Значит вот-вот явится в полубессознательном состоянии, как бывало раньше. И будет кричать благим матом:
-Ве-е-ра, ты где?!
Подойду, как покорная Изаура, отвечаю ласково:
-Я здесь, мой милый, что ты хочешь?
-Дай воды!
Принесу воды, опять крик:
-Вера, сядь рядом.
Села.
-Вера, ложись со мной, ты моя жена...
И начинается такое издевательство, принудительное исполнение супружеского долга,
которое может длится часами. Кажется, что уснул, встанешь, а он опять в крик и, неважно, что дети спят и что слышно во всем доме. Дети, конечно, просыпаются и лежат, затаив дыхание от страха.
Сегодня муж приехал в час ночи. Видя в окно, как он шатается,я быстро от греха подальше, спряталась под кровать в гостевой комнате. Он входит, крик во всю мощь своей глотки:
-Вера-а-а-а! Ты где? Я пришел!
Тишина в доме. Сбрасывая на ходу пальто, продолжает кричать, по пути везде зажигает свет:
-Верка-а, мать твою, ты где!?
Он с криком обошел квартиру, вошел в детскую:там испуганные  и растревоженные глазки сонных детей.
-Где мать?
-Не знаем...
Пошел дальше, шепча про себя проклятья:
-Ах ты, сука, детей бросила, ну я тебе покажу...
Я уже была не рада, что спряталась и подвергла детей такому стрессу. Лежу под кроватью -холодно и неудобно, и не знаю, что делать. Если появлюсь- убьет. А если
не появлюсь, убьет завтра. Муж, видать, был сильно пьян и устал.
Он уснул в гостиной на диване. полчаса подождала, потом вылезла из -под кровати, выключила везде свет и легла в детской вместе с детьми, на всякий случай, прихватила с собой чугунную сковородку уже не в первый раз.
Когда утром встали, муж ничего не вспомнил, только удивился, почему он спал на диване.  Для меня это было последней каплей.
Собравшись с силами, я пошла к адвокату и подала на развод.
Я поняла, что следующего раза не будет, иначе произойдет что-то страшное, и дети
могут стать сиротами, а я этого позволить не могу.
Нельзя жить только воспоминаниями о прежней любви, а в настоящей жизни получать
побои и издевательства. Я считаю, что поступила правильно.


Рецензии
Милая Ниночка, такое читала и содрогалась,чтобы не рассплакаться.
Почему так происходит,была любовь,мужчина всего добился,дом обеспечен,
Работа занесла мужика,так они все,без исключения ведут такой образ жизни.Там где он пьет,там и женщины.И гадать не нужно,с ним надо расставаться,а не жить
под страхом.Здесь нет жалости такое недалеко до трагедии -пережить не доводить до страха.Все придется менять,от безисходности.
Не жалейть раз так происходит. Не самим уходить-стать выше его,и никакой слабости не проявляйть ,не дать привести в дом женщину -Мне трудно понять
они заводят женщин таких- при деньгах.Пусть мужики не обижаются,что им все можно,до скотского состаяния обладать супругой.От нужды мужчины честнее ,добра в них больше,да и любят свою
половинку,за ее выдержку,терпение- строят жизнь,где есть любовь.
Если дом полон ,хочется больше,теряется духовность,отвлекаются друг от друга,
общество привлекает таких,развлечения становятся образом жизни если это происходит ,оградить детей,может они поймут,и не дай бог
потом получат от стресса болезни.Не уходить ,пусть уходит со своими деньгами,которые еще оказываются не честно заработанные,кто -то страдал ,а они грабили ,не прямом смысле.Никого не слушайть ,здесь нужна
выдержка,за такое истерзание моральное не прощать и не впускать в свою жизнь.

Очень хочется чтобы понял когда в обществе женщин,не будет хорошим
чистым мужем.Не прятаться ,а выставить на позор,иначе это не кончится и он будет продолжать показывать кто он. Удачи вам Нина в творчестве,будьте
счастливы
Ninel

Нинель Товани   29.05.2016 22:08     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо за такое неравнодушие к моему рассказу. Сюжет из реальной жизни,но, слава богу, это не имеет никакого отношения к моей семье. такие женщины
долго терпят, теряют лучшие годы жизни, а жизнь становиться все хуже и хуже.
Здоровья Вам, Нинель.

Нина Павлюк   29.05.2016 14:44   Заявить о нарушении