Глава 9

 В первое мгновение мне показалось что я ослышалась
-Что?- пискнула я
Влад посмотрел на меня и я поразилась-его лицо выражало целую гамму чувств- боль, растерянность, стыд и ненависть....
-Лучше бы ты не появлялась в нашей жизни- процедил он и громко хлопнув дверью убежал...
 Первой моей мыслью было побежать за ним, но тут пришла обида от последних его слов и я молча глотая слёзы пошла в столовую...
  Медленно осмотрев столовую первое что бросилось мне в глаза это была записка на холодильнике.... Огромными красными буквами там было выведено "Я и Алла улетаем на месяц... Это срочно.... Ты знаешь что делать."
 Да... Я знала что делать- ведь это уже не в первый раз. Папа часто уезжал в командировки. Но куда и зачем он поехал с этой Аллой?..
Решительно отодвинув все мысли об отце, ребятах и всех проблемах я решила просто плыть по течению- и будь что будет...
 Завтра предстояло идти в школу... А значит я снова увижу своих одноклассников, Бонни и...Ника...
Вдруг мои виски будто прожгли раскалённым железом, схватившись за голову я чуть не упала от боли.... На глазах выступили слёзы  и я автоматически вскрикнула....
 Кое-как доползя до аптечки я приняла сразу 2 таблетки от головной боли и таблетку снотворного...
 Рухнув в постель я закуталась в одеяло. Почувствовав что снотворное начало действовать я расслабилась и отдалась морфею....


Рецензии