Не молчи!

- Ты знаешь, плохо мне, скучаю я... один...
  И вот сижу вновь сытый у печи...
  А за окном, как и в душе, дожди...
- А я, ты знаешь...
- Да, я знаю, ты... молчи!...
  Мне так тоскливо на душе, я снова пьян...
  На сердце грусть и так противно...
  Я один...
  Внутри меня... не знаю, как дурман...
- А я, ты знаешь...
- Знаю-знаю! Помолчи!...
  Сейчас налью себе я вновь вина...
  Мне одиноко, потому - я снова пьян...
  Как надоела эта кутерьма...
  ... и этот, опьяняющий дурман...
- А знаешь...
- Знаю! Ты молчи, не до тебя!
  Мне одиноко так, что хоть кричи!...
  А ты... всё про себя, да про себя...
  Ты помолчи, прошу, ты помолчи...
...Могильный холмик...
...На скамейке брат
   свою сестру оплакивал в ночи:
- Я виноват, сестра, я виноват!
  Что ты больна, не знал... ты... не молчи!...
                ***


Рецензии