Курящая рыба

Вода перестала шуметь и во внезапно возникшей тишине в самом чувствительном сантиметре сердца проявилась царапина-боль.
Это твой коготь, твоё нетерпеливое "Ну где ты, малыш?!" зовёт меня.
Завернувшись в полотенце пробираюсь на пальчиках ног по только что вымытому на кухню. Конечно же, на подоконник.
Ты, я помню, тоже любишь посидеть вот так. Зажигаешь сигарету и выпускаешь в прохладу антрацитовой ночи лёгкий лиловый дымок, будто пробуешь её на вкус, будто целуешь родинку-звёздочку на её шее...
Мне не нравится запах дыма, но нравишься ты.
Чиркаю спичкой и подношу к губам. Одной затяжки хватит, чтобы погрузиться в иллюзию твоего присутствия здесь. Долго-долго смотрю как трепещет огонь, обжигаю пальцы и засыпаю в твоём небе.

Соприкосновение на перекрёстке глаз. Твои серо-голубые и моя зелень, и между нами появляется тот самый церулеум, про который я прожужжала тебе все уши вчера на закате, пытаясь объяснить, почему не получится нарисовать только небесно-голубым, почему нужно добавить ещё и капельку травяной.

Это магия Солнца. Оно дарит небу оттенок зелени.

Наливаю кофе, и чувствую, как через расплавленные тёмные капли острие твоего коготка проникает всё глубже.
Ты смотришь в ночь, освещая её роскошную наготу оранжевым огоньком, а она проливается в мою кружку, обжигая пальцы и губы.

Самое любимое лакомство - смотреть на тебя, предвкушая долгий поцелуй и чувствовать, как ночь осторожно проскальзывает внутрь и дарит сюрреалистичные сны, где чуть слышный запах сирени смешивается с запахом твоих волос, где ты и я - всего лишь точка во Вселенной, а вокруг нас - бесконечность.

Бесконечность внизу, бесконечность над нами, бесконечность тебя и бесконечность меня...

Нас нет, но есть наш танец. Он останется пульсирующей точкой в бескрайней Вселенной.

Срываюсь с крючка и ныряю в реку-ночь.

Плеск воды...

Однажды мы снова встретимся там, где для того, чтобы увидеть небо, не нужно поднимать голову.

Небо будет под нашими ногами.


Рецензии
Кто сказал: "Воспоминанья таят
В дымке сигарет"?
В ней они весь век витают,
Презирая толщу лет...
****
Поэтично у тебя получилось) И грустно))) И загадочно)))
Особенно про рыбу)))

Вера Куприянович-Соколова   12.10.2017 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Верунчик. Вроде бы без грусти писалось...))

Евангелие От Меня   13.10.2017 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.