Стиль собачки

                воспитание послушания у женщин и собак   http://www.proza.ru/2016/05/25/624

          Надобросатьбухать… надо бросать бухать… надо… бросать…
          Да, блять, надо бросать эту грёбаную суку, а то, не ровён час, забрюхатит и усядется со своим щенком мне на шею. Плотно так усядется. И надолго. Лет на восемнадцать. За убийство в целях самообороны меньше дают. Да-да-да,  я бы так прямо прокурору и сказал: мол, защищал свою свободу. Всеми силами. И известными способами. Ты ж сам мужик, неужели не просекаешь? Потому что с этими суками всё через… Альпы. А в Альпах – снег. И лавиноопасность. Вот так эти, особо опасные, и ловят нас, приманивают, подсаживают на свои п…прелести, что потом и не спрыгнешь. Пока не кончишь. И ещё раз. И так раз пять за ночь…
          Когда ж кончится этот треклятый дождь, а? Льёт и льёт, и везде лужи, и не видно нихрена… И туфли новые. Дорогие. Жалко туфли! И те, что позавчера выкинул в мусорный бак, тоже жалко. Кожа натуральная, носочек узенький, удобные, стильные… Даже месяц не относил. Погрызла, блять.  Даже не погрызла – съела. Левый. От правого тот самый узенький носочек остался. И подошва. Убью, тварь. Вот приду и убью… Или хотя бы в бочину заряжу разок… в целях профилактики. Разок-то можно –  я ж не живодёр какой-нибудь. И с психикой у меня всё в порядке. И настроение крайне миролюбивое... было.
          А вообще-то я добрый. Когда трезвый. Добрый и ласковый. Суку свою как раз и подобрал по такому случаю… пожалел. Сидела одна-одинёшенька, несчастная такая. Накормил. Приютил. Теперь вот маюсь… Неее, надо бросать бухать. Надо-надо-надо… Мужик сказал – мужик сделал. Это ж сколько я денег сэкономлю! На пересадку печени. А её, мало того, что из трупа вырежут, так ещё, небось, из трупа какой-нибудь суки... Фу ты, бля… Фууу...  чё ж так хреново-то?.. А мне от сук ничё не надо.  Это им всё: «дай! дай! дай!».  То денег, то колбасы… Кашу просто так без колбасы не жрёт. Я водку, значит, могу без колбасы, а она кашу – нет. Одно слово – сука. Су-ка. Сучилища. Сукендра. Пусть теперь голодная сидит – похудеет чуток. Я-то как раз худеньких люблю – их пользовать удобно.  Хош – так, хош – эдак. В любой позе-позиции. Спереди, сзади… «Ав-ав-ав! Я хочу, чтобы ты смотрел на мой стиль собачки…».  Даааа, собачкой она даёт приятно, а вот сидя сверху – куража не хватает. Так, чтоб сиськи прыгали хлоп-хлоп-хлоп…  Хлюп.
          Опять лужа… Да что ж так штормит, качает, водит, нудит… И в горизонт тянет. В кроватку. Ничё-ничё, уже скоро. Сейчас поворот налево, потом направо, потом ещё метров двести… Заждалась, небось, меня кроватка-то… А на кроватке… а на кроватке моей – я знаааю! – опять лежит это… блохастое мехуёвище. Эта пожирательница ливера. Эта принцесса породы двор-терьер. Не на кровати лежит – так на моих шмотках. Одиночит её, видите ли. Чтоб потом я сам пахнул, как та бродячая сука, и был весь в шерсти… Фетишистка, мать твою.  А ещё от неё бывают пятна… и красные капли на полу. Я поначалу не понял – думаю, лапу что ль порезала… А это, оказывается,  у них гульки такие. Кобелю в это время, значит, они дают, аж пищат и хвост задирают, а для меня – «критические дни» и – баста.  Вот же суки. Су-ки. И ходи теперь, держи хрен в кармане, жди, пока эта «баста» у неё закончится…
          Говорил мне чувак, который в собаках разбирается: «Покупай кобеля. Породистого. С родословной. Мастифа, например. Будет тебе и друг, и брат – не то, что эти приблуды». Не послушался, дурак… Жертва женского обаяния. Ничё-ничё, сейчас мы разберёмся, кто в доме хозяин… Только вот на ларёк заверну,  пивком сверху заполирую и разберёмся… Слышишь, сука, я уже иду… Жди.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.