Материнский инстинкт

 Был праздник светлой Пасхи.По этому случаю я накрыла стол и пригласила гостей.
А моя дочь недели две,как выписалась из роддома со своей доченькой Аделиночкой.

  Стояла прекрасная погода,солнце припекало по-весеннему.После застолья мы с гостями решили прогуляться по свежему воздуху,а заодно и с Аделиной погулять.
  Я предложила дочери после прогулки оставить девочку у себя ( мы живем в одном дворе),а ей дать выспаться.

  После долгих наказов,указаний и предостережений, мы взяли драгоценный сверток в теплом одеяле и вышли на улицу.По очереди мы держали малышку на руках,бережно передавая её друг другу.Она крепко спала,и мы решили,что поспать она может и у нас,а молодая мама пусть отдохнет.

  Мы положили внучку в отдельную комнату и на цыпочках, ходили смотреть- не проснулась ли она.

  А в это время,проснувшись, и не обнаружив своей малышки дома,дочь позвонила мне.
Её тон не предвещал ничего хорошего.

  - Мама,где Аделина?
  - У меня.
  - Что так долго?
  - Она спит после прогулки.
  - А кто с ней гулял?
  - Ну,мы все её по очереди держали.
  - Вы её там не уронили?
  - А почему мы её должны были уронить?
  - Ну вы же пьяные!
  - Что?!
  - Ну вы же выпивали,знаю я вас!Когда принесете Аделину?
  - Может тетя Надя будет идти домой,(а она живет рядом с дочерью) и занесет её    вам?
  - Что она,вещь вам,что-ли? Или сумка какая-то? "Занесёт"...

  Пришлось срочно нести малышку матери.

  А на тон дочери я не обижаюсь: материнский инстинкт проснулся.


Рецензии