Письмо к Одиночеству

Мне кажется,что у каждого,кто пишет что-то,есть письмо к Одиночеству.
Я не исключение.

Ну,здравствуй мое Одиночество.
Мне хотелось бы выразить тебе мои слова благодарности.
Если мои мысли не совсем понятны,не переживай. Со мной всегда так.
Начну с того,что я всегда чувствую твое присутствие .
Думаю,что у тебя нет физического обличия,но как-то ты себя уж сильно проявляешь.
Каждый день чувствую как ты меня обнимаешь.
Причем с такой силой,что порой невозможно дышать или позвать на помощь.
Как же ты подкрадываешься ко мне?
Через музыку? Дурные воспоминания ?
Или же через запах,который был так близок?

Ты так неожиданно появилось,что я даже не помню,когда мы познакомились.
Такое чувство будто ты всегда была рядом,но искала подходящий момент,чтоб подойти.
Хочется,чтоб ты покинул меня,но кто тогда будет со мной?
Ты способен слушать меня,хоть никогда не отвечаешь.
Теперь ты навсегда со мной,мы одно целое.
Спасибо,что рядом.


Рецензии