Тихо ночь опустилась в мой дом

Тихо ночь опустилась в мой дом
Мне страшно, ведь ты из тьмы.
Мы впервые остались вдвоем,
Но мне снились с тобою сны.

Твои руки смелы и бесстрашны,
Я хочу, но не в силах сказать.
Мои муки сейчас напрасны,
Я хочу тебя очень обнять.

Кто ты демон, за что я страдаю
Но не муки, а страсти огонь
Я от нежности изнемогаю,
а из уст разрывается стон.

Ты не страшен, ты очень прекрасен,
Как потом мне с этим прожить.
Грех чудесен, но все же опасен,
Не смогу теперь богу служить.

В объятьях пламени, две свечи
И срываются вздохи и звуки
Мы с тобою теперь молчим
Твои в объятья тянуться руки.

Ты прижмешь и ещё никогда,
Я не чувствовала этой защиты,
Но увы это только мечта.
Ты уйдешь и слова забыты.


Эта ночь, а потом ещё ночь.
Кем мы стали, в плену любви?
Как обычно в четыре уйдешь,
Но а я не усну до зари.


Рецензии