***

Мир этот был перенасыщен мусором: приплюснутые баночки Coca-Cola, бумажные пакеты из супермаркета, использованные прокладки и люди – все это располагалось на улицах с такой уверенностью в необходимости собственного существования и наличия, что впечатление о жизни складывалось агрессивное и как будто обросшее щетиной. Я шагал по многим улицам, шагал по переулкам и тротуарам, шагал по асфальтированной дороге и каменистой, шагал по лужам и песку, но везде, абсолютно, везде, мне казалось, что до меня тут уже шагали и может и не раз, а от этого так становилось неприятно, так обидно, что мне хотелось хоть где-нибудь найти кусочек свой, пусть он будет картонным или деревянным – неважно, так я хотел найти что-то своё, что понял наконец, что я такой маленький и крохотный, что положи меня в спичечный коробок, я там потеряюсь и начну искать свой  отдельный уголок, постоянно натыкаясь на таких же дрожащих бедолаг, принюхиваясь к чужим следам и вечно бегать так, пока кто-нибудь очень большой и жирный не сядет на эту коробку, и не раздавит её.


Рецензии