Ты меня забыла

Про твою Любовь я вспоминаю,
Где мои заветные мечты?
Я уверен… Почему – не знаю,
Но меня совсем не любишь ты…

Я уехал – ты меня забыла.
Кто теперь тебе там мил и люб?
Я же не виновен в том, что было,
Даже, если был порою груб!

И о чём я речь завёл такую?
Сам не знаю… Вроде, про Любовь…
Но твоей Любви не существует –
Убеждаюсь в этом вновь и вновь…

Ты писать мне попросту не хочешь,
И стараешься во всём меня винить…
Да, наверно, виноват я очень –
Не умею я тебя любить!

                (Апрель 1979 г.)


Рецензии
Тоскливо и печально, но, по всей видимости, автор, то не твоя судьба!
Смирись и забудь!
С теплом.

Наталья Вялкина   30.05.2016 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Натик, за совет, только вот смириться я готов, но забыть - вряд ли...)

Серёгин Сергей   30.05.2016 12:36   Заявить о нарушении
Забудь-забудь, иначе вряд получится смириться!

Наталья Вялкина   30.05.2016 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.