Философия свободы-7 Существует ли граница познания

Философия свободы – 7 Р.Ш. Существует ли граница познания-1

Мы установили, что для объяснения Действительности привлекаются элементы обоих сфер: восприятия и мышления.

« От меня: в духовной науке существует чёткое Приминительные понятийные слова Действительность – к Физического миру;  Реальность – к Душевному мира;  Истина – к Духовному миру».

Нашей Организацией, как мы видим, Обусловлено, что вся полнота Действительности, в том числе и наш собственный физический Субъект, сначала является нам как двойственность.

«Познание» преодолевает эту двойственность тем, что из двух элементов Действительности, из Восприятия и выработанного мышлением Понятия, составляет Целостную Вещь.

Назовём то, как  является нам Мир Действительности, прежде чем он обрёл через Познание свой подлинный образ, Миром Явлений « от меня: Мир, Являясь совокупностью «многих» взаимно проникающих отдельностей», в противоположность сущности, Целостно составленной из Восприятий и Понятий.
Тогда мы можем сказать:  Мир нам дан как Двойственность (дуалистически), и Познание перерабатывает его в Единство (монистически).
Философия, которая исходит из этого монистически основного принципа, может быть названа Философией Монизма.
Философии Монизма противостоит теория двух миров или Философия Дуализма.

Дуализм принимает не две разъединённых только нашей организацией стороны целостной Действительности, но два абсолютно отличных друг от друга мира. Философия дуализма  ищет затем принципы для объяснения одного мира в другом.

Дуализм основывается на неверном понимании того, что мы называем «Познанием».Он разделяет ВСЁ БЫТИЕ на Две области, каждая из которых имеет свои собственные законы, и внешним образом  противопоставляет эти области друг другу. « От меня: речь о теории якобы параллельных мирах».

Из такого Дуализма проистекает  введённое Кантом в науку и до наших дней всё ещё не удалённое из неё различие « Объекта Восприятия и «Вещи в Себе».

Согласно нашим рассуждением, то, что отдельная вещь может быть дана только как восприятие, это заложено в природе нашей Духовной Организации. «От меня: не способность современным обществом воспринимать Дух предметов и вещей физ. мира, как раз то и способствует быть привязанным к философии Канта».

Мышление тогда преодолевает обособление тем, что отводит каждому воспринятому предмету или вещи своё законное место в мировом целом. До тех пор, пока обособлённые части мирового целого определяются как Восприятия, мы следуем в этом обособлении их просто закону нашей субъективности.
Когда мы рассматриваем совокупность всех восприятий как одну часть противополагаем ей затем в «вещах в себе» НЕКУЮ другую, мы философствуем в пустоту.  Мы конструируем искусственную противоположность, но для второго ее члена не можем найти никакого содержания, ибо такое может быть почерпнуто для отдельной вещи только из восприятий. « От меня: речь опят таки о неспособности воспринимать Дух или по другому «вещь в себе».


Рецензии