НабЛЮДение

Сижу на уроке и слушаю разговор двух малайцев. Я нервно вздрагиваю при каждом их глупом, коротком "ой" и "кейкейкей". Малайский язык всегда был таким отвратительным на звучание или сейчас во мне заговорили бессонная ночь и бесконечный кофе? Хорошо, хоть, что левое ухо закрыто творчеством Баха. Вот сейчас, за моей спиной выкрикивают корейские словечки. Вы замечали, что у корейцев чересчур сильное ударение на звук [к]? А еще, у нас есть девочка в классе, она всегда молчит, и ровно ходит, и ровно сидит, и волосы у нее всегда лежат ровно. Мне, почему-то кажется, что она филиппинская массажистка, которая увидела лишнего за работой и теперь скрывается. Хотя наш университет довольно дорогой для беженки. Может быть, она просто устала и решила, что не хочет больше тратить времени и сил на разговоры. А знаете, это довольно удобно: люди не задают вопросов и тебе лишний раз можно не думать, каков будет характер твоей эмоции в момент ответа и будет ли твой ответ правдив. Мне нравится эта девочка. И мальчик, сидящий рядом. У него приятная, помятая на вид, желтая футболка - напоминает о домашней рутине и холодных запотевших окнах.


Рецензии