***

Первый день отпуска решил ознаменовать приобщением к спорту. Руки, вернее ноги, дошли до бега. Дабы не травмировать городских жителей зрелищем мужского тверка, побежал в лес. Но в лесу народу оказалось больше, чем на улице. Как на стойбище монгольских кочевников, под каждым кустом чадил мангал или костер. Дым с запахом мяса и сосисок стелился меж стволов деревьев и заволакивал тропинку. Трусца моя была тяжела и потлива. Переваливаясь с ноги на ногу, хрустел коленями, ёкал селезенкой и шмурыгал по сторонам сопли. Как не рассыпался - непонятно.
А вечером был призван играть в "бамбинтон". Ну, думаю, не тяжелая атлетика и не пятиборье в конце концов. С детства помню, что ни фига сложного нет - бей элегантно по воланчику ракеткой и нюхай зажатый в другой руке ландыш. М-да...Не знал я, что со времен моей юности сия игра претерпела такие изменения. Сейчас по энергозатратам она для меня все равно, что затаскивание рояля на седьмой этаж без лифта. Тем более, что для игрища выбрали полянку в лесу, покрытую молодой травкой. Вид пасторальный и славный. Но только начав играть, я сразу же угодил ногой в кротовью нору. Чуть не стал зайцем, который коленками назад. Через десять минут я был мокрый, вонючий и с затекшей шеей, поскольку давно я столько не задирал башку, глядя в лазурное небо, фокусируя близорукие глаза на приближающемся воланчике. Чуть позже присоединились комары, от которых я отмахивался ракеткой, со свистом разрезавшей вечерний воздух. Я грязно ругался и был невыдержан.
Обратно домой я шел, будто боялся лопнуть зажатый меж колен воздушный шарик.
Теперь я разбит и немощен.


Рецензии