Сара

Очень можно ненавидеть себя, когда получается слишком мало от того, что было ожидаемо. Сара испытывала эти же слова, только слова находились пока ещё в трубочке ощущений и оттого не были поняты ею сразу, что не были перенесены на бумагу. Сара стала писателем в раннем возрасте и уже в 30 отпугивала второстепенных окружающих острым умом и прокуренными красными губами. Сара никогда не умела любить, но умела молиться за тех, кого ей следовало любить, если посмотреть через общий бинокль общества. Здесь, я немного соврал и прошу прощения у своих читателей. Сара любила, но любила души близкие ей, но не самих людей в целом. В этом я уверен точно: людей она терпеть не могла. Она часто говорила мне: «Mon cheri, с начала моей пылкой молодости, я полюбила свой внутренний мир настолько, что хотела отвязаться от своего, как мне казалось, грязного и потного тела. Мне мечталось, быть никем, но и оставить в памяти все то наслаждение, что я получила, наблюдая за красотой холодных закатов и величием травянистой влажной земли. Мой друг, я думала, будто обличие anthropos меня не возносит, но тянет вниз к реальному положению вещей, а реальное положение вещей мне было противно да противно и сейчас». Сара не завела детей. Не от того, что была представителем диких феминисток и не подпускала мужчин к своим коленям, нет, - Сара не являлась человеком социума, Сара парила выше земных, как ей всегда казалось, глупых и эгоистичных проблем жителей планеты Земля. 


Рецензии