Гравитация 1

Я пытался писать стихи, но те фразы, что я писал, часто были откровением даже для меня самого. Если Бог есть, многие из них рождались по его невидимому щелчку пальцев.

В редких попытках рождалась истина.
 
И я слишком рано понял, что творится в самой глубине моей души - это музыка других ощущений и другого времени. Когда-нибудь я буду настолько откровенен, что не испугаюсь самого всевышнего. А почему нет... Я так часто выступал в роли Ангела, Демона, Ангедема... Что теперь этот бред звучит вполне музыкально.

В общем, у меня не получилось. Я хотел саркастически поиздеваться над собой.
Просто другого смысла не вижу.

Ну типа... Сказать, я ее не любил я не могу.
Просто потому, что это глупо.
А потом, я не верю в слово  не любил.
И вообще не люблю прошедшее время.

Если честно, все это очень сложно.
Я про время.

Вчера, что-ли я ее любил, сегодня перестал? Это несерьезно.

Вдруг, я подумал...
Может и перестал.

Но если бы она была Звездой, а я подлетел к Ней слишком близко...
Видимо, я разбился об ее поверхность?
Прямо сейчас...

Надо же...
И это Любовь? Или Гравитация?

Не знаю...
Но что-то дух захватывает, может я все еще лечу.

Плевать.
Разбиться вдребезги то никогда не поздно.
Как два пальца...


Рецензии