прости

прости забытая Россия,
страна рабов, страна господ,
дома заброшены родные,
в клетухи загнанный народ.
В мечтах расширить свои клетки,
купить престижное авто,
мы обломали свои ветки,
забыли в мире есть мы кто!
И я себя не обеляю
и в мире я ползущий гад,
всё о благах земных мечтаю
подачкам редким жизни рад.
И даже зная путь тот верный,
которым надо бы идти,
тот , что сидит во мне прескверный
сбивает с верного пути!


Рецензии
- За что так на себя взываешь, дорогой Окунь мой,разве ты не знаешь,я влюблена
в тебя.Зачем себя ты хаишь,ты прекрасен, знаешь сам,никогда не оставлю любимого сама.......
Извини,надо вовремя поднять настроение ,возможно плохо человеку,а стихи доказательство этому.На себе испытала ,а выбросишь наружу- поймут тебя.
Игорь, живем недолго на этой земле, все сделать не успеваем, но надо довольствоваться тем,что уже есть- дом ,семья,работа,а домашний уют -Это
подарок от любимой,которая ждет веселого мужа и прощает ему глупости.

Хорошего вам настроения Доброго утра и теплого дня,будьте счастливы-удачи.

Нинель Товани   28.09.2016 05:57     Заявить о нарушении
спасибо Нинель, хорошо иметь друга, даже в сети. Вам хорошего настроения и здоровья!

Окунь И   02.06.2016 22:39   Заявить о нарушении