Я целую эту Землю!!!

              (Письмо к Андрею Адаменко от 5 апреля 2016)

   Сонечка к Раскольникову: «Пойди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке,  поклонись, ПОЦЕЛУЙ СНАЧАЛА ЗЕМЛЮ, которую ты осквернил, а потом поклонись всему        свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух: «Я убил!»
Я сейчас начала читать Библию прямо с первой страницы... Глагол--читать---это неверный глагол... Точнее будет перечитывать... Я вдруг увидела в лесу отдельные деревья===Я вдруг стала слышать отдельные слова... Например, такая строчка "прах ты и в прах вернешься"... То есть... Земля ты и в землю вернешься... Здесь такая глубина.... Первые люди жили на земле.... Они с землей были единое целое... Земля кормила-----давала энергию-----лечила.... Действительно, надо заземляться====ходить босиком по земле и воде... Я здесь слышала, что бесплодным женщинам просто надо ходить босиком по земле..... Земля---Мать.... Земля рожает.... Земля дает силу... Раз земля рожает, стало быть, она может вот эту способность рожать передать так называемым  бесплодным женщинам... Я тебе завидую, Андрей, что у тебя есть клочок земли.... Раз у тебя есть земля, стало быть, у тебя есть здоровье и сила... Я, кажется, тебе уже как-то говорила о том, что нужно жить для здоровья либо на первом, либо на втором этаже... 1 и 2 этаж--сохраняется энергетическая связь с землей...   Глупое человечество! Как они живут в своих небоскребах? Господи! У меня такая мечта---хотя бы три дня пожить в шалаше... Попросить у земли здоровья---силы---исцеления... Я---УВЫ!!!----сейчас на больничном... У меня сейчас постельный режим...  И у меня нет возможности ходить на Столбы...  Так я-----мысленно----лечу туда-------к природе....  Я----мысленно----босиком брожу по траве и я---мысленно---целую!!!---целую!!!-----целую эту Землю!!!!!!

5 апреля 2016 год
Красноярск


Рецензии