я даже не буду мешать

...я даже не буду мешать.
Исчезай.
Забывай всё.
Морок утомим.
Больше не спрашивай как мои дела.
Выбрось ту чёртову книгу.
И не появляйся больше.

Города разрушились.
Время остановилось.
А я лишь помню..
Помню твои глаза.

Задыхаюсь и повторяю:
"всё наверное хорошо.и всегда будет хорошо"
Я считаю до трёх, а ты тихо убегаешь из моей жизни.
Будто тебя и не было.

Тихо гаснуть и нервно смотреть на капли,которые стекают по стеклу.
Мне так надоели вокзалы.
Хотя,в глубине понимаю, что лучше уж будут вокзалы, чем город в котором тебя слишком мало.

Нет никаких обид.
Есть лишь осадок.
Горький.
Без единой ложки сахара.

Прости, но я очень скучаю.
А ты забудешь моё имя.
Черты потеряют чёткость.
А голос остаётся эхом вдали.
Но я почему-то пишу тебе письма, но все равно не отправляю.
И дождь мне опять намекает о чем-то ненужном.

Давай вместе считать до тысячи?


Рецензии
Я прочувствовал Ваш текст всем нутром.
Он одновременно прекрасен, и несчастен.

Йоите Кодо   28.05.2016 00:27     Заявить о нарушении