Суд

Мы жестоки всегда, когда судим, потому, что суд изобретение диавола. Суд сатанинский – способ установления торжества справедливости, а суд Божий есть способ найти возможность для оправдания грешника. Не случайно: Моисей вторит Христу: [Исх.32:32] прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. [Лк.23:34] Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что творят.
Суд Божий мероприятие вынужденное, а не заранее предусмотренное как инструмент сотворения человека по образу и подобию Божию. До грехопадения прародителей о нем речь не шла. Суд же сатанинский - непременный рычаг в формировании прогрессивного человечества. Суд по идее своей математика в отношениях. Иными словами механистический подход к человеку. Говорят, что сатана – обезьяна Бога. Он пытается сделать всё не хуже Него, он стремится к красоте, чистоте, справедливости, свободе, равенству и братству при одном отличии.

Метод творения у Бога – любовь, а метод создания у сатаны справедливость (математика). Да. Любовь это наша суть от начала. Так и в раю было, но мы её потеряли. Так и в этом мире. Теряем по мере взросления и вкушения его, хотя с рождения имеем. Но потом все-таки Господь нам даёт возможность обрести это наше первоначальное состояние через рождение свыше. Без этого Его вмешательства мы любовь познать не можем. Если только ту любовь, которая любовь к пожирательству колбасы и устриц. Нет устриц? Тогда есть пудинги. Или пироги, или картошка, или ..... .
Мы любим суд, хотя казалось бы должны его избегать. Вот такое малозаметное противоречие. А где противоречие там диавол.
Доказательства нужны только в мире сатаны. Любовь же просто верит. [1 Кор.13:7] …все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Как дети. Они ведь всем и всему просто верят. Не могут представить, что мир совсем не такой. Они даже и не знают что такое ложь.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Ин. 4,18)

Именно потому и говорил Господь: [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
[Мф.18:3] и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
   Иначе и вернувшись в рай мы будем продолжать анализировать Бога на предмет лжи. А это несовместимо - Бог и ложь. И значит нам с Ним не быть.
   Говорят в иудаизме Йом-Киппу;р (ивр. ;;;; ;;;;;;;;, «День искупления», «Судный день») — в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов.

Посмотрим же мы, что о суде нам говорит Слово Божие.
-[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
-[Рим.14:10] А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
-[Рим.14:13] Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
-[1 Кор.6:2] Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
-[Ин.9:39] И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.

Иными словами суд мирской не есть установление Божие, но установление мироправителя – сатаны. Божественный же суд есть способ не наказания для установления справедливости, но для излечения нас.  И значит это уже и не суд в привычном нам понимании.


Рецензии
Господь спасает, а осуждение сами на себя навлекаем непринятием спасения.
Конечно, как там насчёт тех, кто не был просвещён светом Евангелия, всем жившим до приходя Спасителя на землю, до распятия и воскресения Христа - Одному Ему решать.

Нам бы самим не оказаться по левую сторону.
Не возгордиться и не отпасть от Бога.

" Не каждый говорящий Господи, Господи..."

Литвинов Сергей Семенович   13.06.2017 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.