Пошла вдруг жизнь моя в разнос по кривизне или Но

Пошла вдруг жизнь моя в разнос « по кривизне»
или Но есть еще огонь в груди моей!


Пошла вдруг жизнь моя в разнос « по кривизне»!
Сгорели в пламени судьбы надежды все!
Я потерял все, что имел  на высоте
И вот теперь… Теперь-«на дне»…

Припев.
А где-то в  звездной высоте...
Лишь только МАМА в далеке...
Плачет! Плачет! Плачет обо мне!
Плачет! Плачет! Плачет обо мне!

Нам было с нею нелегко еще тогда!
За горем шли несчастье и беда,
Но все она терпела, все могла!
Она! Она! Она!

 Припев.
А где-то в  звездной высоте...
Лишь только МАМА в далеке...
Плачет! Плачет! Плачет- обо мне!
Плачет! Плачет! Плачет -обо мне!


Я буду в этой жизни «до конца стоять»!
Ведь так меня всегда учила мать!
Я правильно задачи все-ж решу
И реку жизни  к счастью все-же поверну!


Припев.
А где-то в  звездной высоте...
Лишь только МАМА в далеке...
Плачет! Плачет! Плачет- обо мне!
Плачет! Плачет! Плачет -обо мне!


Пошла вдруг жизнь моя в разнос « по кривизне»!
Сгорели в пламени судьбы надежды все!
Но есть еще  огонь в груди моей
От мамы - мамочки моей!


Припев.
Ведь  где -то в звездной синеве
 Есть тот,  кто плачет обо мне …
И верит! Верит! Верит она мне!
Верит! Верит! Верит -она мне!
Верит! Верит! Верит -она мне!

И верит! Верит! Верит-она мне!
Верит! Верит! Верит -она мне!
Верит! Верит! Верит-она мне!


22.12.2009г.


Рецензии