Летние иллюзии взрослых девушек. 15

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491


15.

           Утром Паша собирался на работу сам. Вообще-то Алина уже не спала, когда он стучал посудой на кухне, тихо топал по комнате и шуршал бумагами. Однако она притворилась, что спит, а когда щёлкнул дверной замок, встала и сделала зарядку. С начала лета она таким образом тренировала силу воли. После двадцати глубоких приседаний решимости действовать прибавилось, и Алина набрала Светкин номер.

            – Ой, привет, Алечка! Ты уже проснулась? – защебетала Светка. – А я не звоню, думаю, отсыпаешься. Сейчас я выйду в коридор, а то у нас тут кворум, не дадут нормально поговорить. Ну, рассказывай, как доехала?

            – Да нормально, поезда ещё ходят.

            – А Дима как? – не удержалась любопытная подружка.

            – Наверное, уже работает, а что? 

            – Я в смысле – что вы с ним решили? 

            – Света, я уже говорила тебе: не лезь не в своё дело! – резко ответила Алина. – И про Пашу не спрашивай, он тоже в порядке. Кстати, ты ему звонила?

            – Ну, звонила. Он же беспокоился о тебе!

            – А ты беспокоилась, что он беспокоится, да?

            – Да я ничего ему не рассказывала, не бойся! Сказала только, что ты задержишься.

            – Он об этом и без тебя догадался. И что дальше?

            – Ну и... ничего.

            – Он тебя сам в гости позвал, или ты напросилась? – Алина решила идти напролом. 

            – В смысле?

            Судя по бестолковой реплике, Светка растерялась. «С тобой всё ясно», – усмехнулась Алина.

            – Хорошо, я сформулирую вопрос иначе. Скажи пожалуйста, каким образом твоя заколка оказалась у меня под диваном?

            Светка молчала. Всё-таки она не была настолько бессовестной, чтобы отрицать очевидное. Она не выкручивалась и не врала, что у них с Пашей ничего не было. А может, ей даже на руку, что Алина узнала о её визите?

            «Вот интересно было бы посмотреть на неё! Она же, зараза, эмоциональная! Наверняка начала бы рыдать и падать на колени».

            Наконец Светка заговорила, и по её дрожащему голосу чувствовалось, что ей очень стыдно и она даже плачет.

            – Прости меня, Алечка! Делай со мной что хочешь, я виновата и вообще... дура и дрянь. У меня тогда был такой жуткий день! Вышла на работу, сразу во всём не разобралась – ну а что они мой стол бумагами завалили? – а начальник как с цепи сорвался. Ой, лучше не вспоминать! Я расстроилась и позвонила Руслану, но мне ответила какая-то женщина, что ещё раз позвонишь по этому телефону... и сказала, кто я такая, и все остальные наивные дуры пусть умоются.

            – Я тебя предупреждала, – напомнила Алина.

            – Да я и сама чувствовала, что он не всю правду мне говорит. Короче, он женат и у него маленький ребёнок. А откуда я знала? Он же не рассказывал про них ничего. А может, они тогда в ссоре были, не зря же он один на юг приезжал. Ну вот всё и выяснилось... Да она ещё и выволочку мне по телефону устроила, представь себе! Я что, виновата, что у неё муж такой? И мне так хреново стало...

            – Можно короче? – сказала Алина.
            
            Ей было совершенно неинтересно выслушивать Светкины жалобы, а всё, что надо, она уже выяснила. Однако неприятный разговор надо было как-то завершить.

            – Я купила бутылку коньяка и хотела напиться, чтобы снять стресс, но мне даже выпить не с кем было! – трагическим тоном продолжала Светка. – И поговорить не с кем. Ну я и позвонила Паше – просто чтобы поболтать, отвлечься. Он тоже был не в настроении, какие-то неприятности на работе, вот я и предложила: «Приходи, у меня коньяк есть». Он пришёл...

            – К тебе? Так что же, выходит, у вас это не один раз было?

            – Ну... потом он меня позвал...

            – Понравилось, значит?

            – Алечка, прости! Но мне тогда так плохо было! – захныкала Светка.

            «Блин, ну ты и артистка! Крокодилица коварная, и слёзы у тебя крокодильи!» – подумала Алина без особого раздражения.

            – А потом, значит, полегчало? – сказала она.

            – Конечно! – простодушно призналась соблазнительница. – Но я ничего, ни слова про тебя не сказала, клянусь!

            – Ну что ж, подруга, и на том спасибо. Однако я не ожидала от тебя такого... Ладно, не будем называть вещи своими именами, а то как-то грубо получается. Но язычок советую тебе попридержать, иначе мало не покажется. Адьё! И не звони мне больше!

            Алина нажала отбой и пошла ставить чайник. «Дело дрянь – и назад не отыграешь, и забыть не забудешь... – думала она. – Ну и сучка! По крайней мере, теперь я точно знаю, что она из себя представляет. А Паша – чёрт с ним, пускай сам определяется. Если бы он влюбился в Светку, это выглядело бы немного изящнее. А так – она использовала его, а он – её. Может, им стоит продолжить этот симбиоз, пока они не встретят свои половинки? А заодно исчезнут из моей жизни, из этой квартиры и в идеале – из головы!»


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/05/29/1095

___________________________________

Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.