Объясняю кто я есть!

Клеймо приклеили антисемит
Лжецы, служители мамонна
Задела и у них свербит
Шатается, увы, корона
Сверхчеловеков и "мессий"
У ну-ка, на-ка, выкуси!
Я антисионист, антифашист
ДА! Это, не фиговый лист!
Есть племя древних иудеев
Бен Иегуда Маккаби
Они громили тех злодеев
Кто осквернил святой давир
С нами Господь и Его мир!
я Христианка, кость от кости
Дух от Духа Христа Мессии
Как дорог мне святой Апостол
Который дал крещение России
Андреевский полощет флаг
Над Севастополем и Москвою
И шелестит тополь листвою
Ему вторят пальмы Циона
Господь с тобою и со мною
Мамонна не получит трона!
Над городом Иерусалимом
Зажжётся христианский Крест
Его увидят все алимы
И двинутся из своих мест
Туда куда их Глас зовёт
Воскресла и мой дух поёт
Благословен Грядый во Имя Господне!
Поёт и вечно будет петь
Не остановит, даже, смерть!


Рецензии