Сон в руку..

Мне  сон приснился, довольно странный .Я видела себя и  маленького, крошечного  см  двадцати голого  человечка ,почти игрушку  ,но живую. Этот  человечек  быстро  шёл возле  забора,  и никто его не  звал, не брал.  Подумала, почему  он  один , чей он, почему он никому не нужен? Может быть мне его  забрать?   Когда протянула руку, оказалось ,что он какой –то мягкий и липкий,  а вокруг   него  большое  тёмное   пятно  с   кровью… Я проснулась , было такое  чувство неприятное.. и непонятное.. 
Днём     гуляла  с  собакой.  Всё было спокойно,  я присела   на лавочку ,  Рекс -/ собака/   был  рядом. И  тут началось…
Две    вороны  почему-то   решили   кричать   возле нас, шумели ,  улетали  и вновь  возвращались  ближе   к  нам..
Оказалось   ,что    в  траве   ходит  маленький   воронёнок,  их    птенец. Как   он  появился   я не видела, но  он  точно  так   и ходил ,как  тот  маленький   человечек в моём сне..   Он  не   мог   взлететь. .А вороны   не давали  подойти  к нему  ближе. Дерзко  кружились   над нами , кричали,готовы были сесть на голову.
  Я попросила  проходившего мимо   парня   посадить   на   дерево   этого  птенца , но он   испугался,   не  стал этого делать. А  птенец  не  чувствовал   страха   просто   гулял   сам  по   себе и всё.  Только рядом  была дорога и масса  машин. Дважды  мы отогнали его от  дороги. Страшно  было  только  его  родителям.   Мы  ушли.. Они  успокоились. 
Возвращаясь   с дачи ,   на дороге  я  увидела   тёмное  пятно ,мне  всё стало ясно  и  страшно..
Часто  бывает так.Жаль ,не могу расшифровать свои  сны. Только потом всё становится понятным ,когда всё произойдёт..


Рецензии