Осень. Как странно я пишу стихи...

12.11.2013г. 21:55-22:05  Осень.

(Всё пишу за секунды, минуты...)
Очередной экспромт
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Осенняя философия...


+ + +

Как странно я пишу стихи!...
Мне что-то в голову приходит,
В сюжет меня в какой-то вводит,
И тут же... строчки потекли...

Откуда все это берется?...
Мне пишут:"Лиз, тебе неймется?..."
Да что на это мне сказать?...
Мне проще - взять, да написать.

...Под серым небом ходит Осень.
Ее я не закрашу проседь;
Она - готовится к зиме,
Бросая листья по земле...

Холодный ствол большого дуба,
И яблонь старых свежесть сруба:
Все это - мокро и родно.
И в небо хмурое - окно

Как будто Богом приоткрыто...
Все в этом мире - не забыто!...
Всему на свете - суждено...
И мне по-осени - тепло,

И я по-сырости - любима...
Морозы наступают зримо:
По-утру лужи - как каток.
Я не закрою "на замок"

Ни сердца, ни своей души,
Чтоб наслаждаться, и в тиши,
Очарованием природы,
И,... не взирая на невзгоды...

Как странно я пишу стихи...


Рецензии