Понимают строители мира Зла, ЧТО они построили

2. Понимают строители мира Зла, ЧТО они построили.

Эпизод: Приехали из Владимира ЛР ходатаи-протестанты ко мне с претензиями на своих руководителей. Но претензии их не убедительны, да и сами они: один пьяница, другой зэк, третий предлагает помочь токарными работами (услугой хочет заинтересовать). Это просто возмутители.
Шеф из Владимира через Рыжего просит не гневаться на сей выпад и Ш. от него извиняется.
2016-05-11: Очевидно, что если ко мне приезжают жаловаться на своих командиров ходатаи, то я представляю собой такого начальника или инспектора, который имеет возможность изменить существующий порядок вещей, или играю такую роль. В фильме о Ленине показывается, как ищет его в коридорах Смольного крестьянин. Называют крестьянина ходатаем, что значит, пришел он жаловаться на кого-то. Но, судя по фильму, от его жалобы осталось только одно название «ходатай» и сам он не в группе, а один: случайно, мол, забредший в Смольный, чтобы посмотреть на Ильича. В 1918 Ленин не был таким популярным, как в 1938, когда снимались фильмы о Ленине. Может быть, и были в 1918 ходатаи из провинции в столицу к начальству, поскольку декрет о земле был подписан сразу, а вот исполнять его на местах не спешили. Большевикам надо было чем-то соблазнить крестьян и рабочих, в основном крестьян, поскольку их было больше и из них состояла воевавшая с немцами армия.   Лозунг «Земля крестьянам, фабрики – рабочим» в фильмах выносится на видное место, поскольку это ключ в деле поворота масс на революцию, а вот об исполнении этого лозунга ничего не говорится: исполнение или неисполнение просто опускается из виду. И зрителю не приходит в голову, что этим лозунгом крестьяне были обмануты. Крестьянину нужна была земля в его личную собственность, а не общинная. Крестьянину надо было чувствовать себя хозяином на своей земле, чтобы работать на ней. Что имел в виду Ленин, когда выдвигал лозунг «Землю крестьянам», ясно: он имел в виду призыв к революции. А что будет потом, это другой вопрос. Фабрики рабочим формально передали, избрав Советы: у нас в Коврое, я помню, отдельно от фабрики стояло двухэтажное здание, которое называлось фабкомом. В заводах были созданы завкомы. Рабочих обмануть было проще, поскольку никто не мог претендовать на какую-то часть фабрики или завода, а вот как обмануть крестьянина, которого до того уже обманывали общинным владением земли? Сразу предложить ему колхоз (коллективное хозяйствование), так община уже была. И каждому крестьянину было ясно, что это обман.
Лозунг «Землю крестьянам, фабрики рабочим» и крестьянин в Смольном в качестве любопытного ходатая это всё, что осталось от крестьянского вопроса в фильмах о Ленине. О Ленине фильмы были, а не о крестьянском вопросе. А потом были фильмы о коллективизации, о кулаках, в которых говорилось не о конкретных судьбах людей, а о героическом преодолении крестьянами того плохого, что в них сидело и что заставляло работать так, как Душе хочется. Нужно было, по идее, преодолеть частного собственника в Душе человека, в данном случае крестьянина, поскольку при Коммунизме частная собственность не предполагалась. Она могла там быть только в качестве  пережитка прошлого.
Таких тонкостей, о которых говорим сейчас мы, в прошлом веке не знали даже лучшие умы. Не знали, что в человеке есть Эго, из которого и на котором выросло как на (вторичной) основе 1 (рисунок 51) всё то, что делает человека способным жить в этом мире. Есть еще основа 0 (совесть), но совести в этом мире (Зла) хода не даётся и успех, как правило, имеет только тот, кто совесть в себе прибивает. Поэтому самые успешные это, как правило, и самые  бессовестные люди, поэтому об американцах знающие говорят, что похожи они на бездушных людей, имея в виду отсутствие того, что делает человека похожим на живого, а похожим на живого делает человека совесть со всеми вытекающими из её наличия  последствиями (качествами).
Не зная всего этого, большевики тем не менее борются как раз с тем, что есть последствие развивающегося Эго – частная собственность. Борются потому, что сверху спускается такая программа.  А такая программа спускается потому, что для следующего этапа развития (преобразования человека в бога), требуется ограниченное Эго (не более 50%).
Эго нужно человеку в этом мире, чтобы иметь способность жить в нем, что значит, совсем от него избавляться нельзя. Это перебор, когда всем крестьянам предлагается работать только в колхозе, но этот перебор допускается, так как Эго уже начало перерастать допустимые величины. Крестьян с особо разросшимися Эго, благодаря которому они стали зажиточными, назвали кулаками, раскулачили их (лишили всего) и отправили в Сибирь фактически на гибель. Почему? Потому что Сталин чуял в них неисправимость. Те, которые выжили, между тем не остались без Эго. Как живуче Эго, можно судить по народам, которых Сталин высылал с Кавказа: они и в высланных местах продолжали жить так же. Татары в Крыму, оставшиеся с каких еще пор, не ассимилируются и лучшие их образцы в виде Джемилева на Украине продолжают свою диверсионную работу. Точно так ведут себя беженцы в Европе и мэром в Лондоне, между прочим, уже избран мусульманин. Так Эго устроено, что оно именно под себя гребет всё, а не под кого-то.
Петр I, урезонивая Меншикова, говорил, я же не ворую. Не воровал Петр потому, что всё было его, потому что всему он  был Хозяин, как и Сталин был хозяин всему, за что его и называли прямо Хозяином. ТВ показало фильм о Петре Первом, в котором в конце его жизни все предают его в пользу жены его Катьки. Катька так всех настроила, что отравили они и наследника и не побоялись все вместе открыто  просить Петра оставить  Катьку вместо себя. Все воры, все предатели – ни одного в ближнем окружении Петра не оказалось верного царскому петрову делу. Примерно то же самое было и с ленинским делом: написал он записку, чтобы Сталина и Троцкого не назначали вместо него, но то ли записка не дошла, то ли не обратили на неё внимания, -- взялся за дело такой Хозяин, который стальной рукой уничтожал во всех то, чего было в нем самом больше всех, а именно – Эго. Кухарка, сказал Ленин, может править государством. Не Катьку ли он имел в виду? Прислугой Меншикова Катька была в военном обозе. И ничего, вполне справилась с управлением государства. Сталин тоже никаких институтов не кончал, а Хрущев (после него) вообще был малограмотным. Главное в этом мире, чтобы Эго было побольше и потерпеливее, когда приходится прислуживать на подступах.
Нам для определения готовности человека к преобразованию нужно ограниченное Эго (не более 50%), Хозяевам этого мира для управления миром тоже нужно ограниченное Эго, но уже в других пределах – около 99,9…%, ограниченное терпеливостью, которая взращивается множеством разных лишений и унижений, в основном, в прошлых воплощениях, с частичным повторением их в данном времени.


Рецензии