Два художника 2 глава

  Среди спортивных костюмов и потертых джинсов, я отыскал единственные приличные брюки и рубашку в своем гардеробе. Принял душ. От похмелья не осталось и следа. Щетину решил не брить. Точнее не захотел. В кармане лежало десять бумажек с "Ярославлем". Остаток от зарплаты, большую часть которой умудрился спустить за два дня и две ночи. Эти бумажки давали надежду провести вечер в веселой компании. Ведь благо я не беру кредитов и не имею семьи, а значит все свое могу спустить и не бояться, что кто-то останется голодным по моей вине.
  Посмотрев на себя в зеркало и убедившись, что я еще не плохо выгляжу, отправился в путь. Выставочный зал находился в районе, где я жил, по этому не стал заморачиваться с транспортом и отправился пешком. Светило солнце. Лето дарило свое тепло, а ветер ласкал лёгкой прохладой. В общем замечательный день, для замечательных дел.
 Дошел до выставочного зала из стела и бетона. На парковке при здании не было свободных мест. Все было заставлено дорогими иномарками бизнес-класса. На входе стояла небольшая компания людей. Дамы были одеты в красивые дорогие платья, а рядом с ними мужчины, точно в таких же шикарных костюмах. Золотые украшения дорогие часы и смартфоны. Казалось весь лоск собрался в одном месте. Когда проходил мимо увидел презренный взгляд одной из дам в мою сторону. Не знаю как эта идея пришла мне в голову, но я не растерялся и показал ей язык, как это делают дети. Она покраснела и наполнилась гневом по отношению ко мне. Что-то сказала мужчинам стоявшим с ними. Один повернулся, узнав меня, он не стал предпринимать попыток наказать меня или добиться моих извинений. Иногда дурная слава работает на руку и оберегает от лишних конфликтов. Кто захочет ругаться с человеком, который способен разбить пивную бутылку об голову оппонента или вовсе стул. Таким я был раньше. Не сейчас, но тем не менее я ни кого не переубеждал в том, что я стал другим. Поэтому старая дурная слава ходила за мной по пятам.
   Вот так горделиво я прошел мимо "мажоров", не разжимая кулаков. На это несомненно обратили внимание. Войдя во внутрь передо мной предстал хол, оформленный в стиле хайтек. Ну или не что похожее. Я не особо разбираюсь в интерьерах.
  Зато разбираюсь в людях. Так вот. В холе здания передо мной предстали точно такие же дорогие и богатые люди. Они все, обратили на меня внимание. И наверняка в их голове появился вопрос:" А что забыл здесь этот быдлогоп?!". Но мне было все равно. Я привык к такой реакции, ведь добрая половина получала от меня по роже в добрые прошлые времена. И вот я задрав свой нос вверх пошел к кассе чтобы купить билет. Кассирша спросила, есть ли я в списках приглашенных, на что я ответил, что есть. Она проверила, и я там был. Друг, из администрации города помог, чтобы моя фамилия оказалась в списке...Конец главы..


Рецензии