Про Хомика и Людоежку 14

- Осторожней… – сказала Оглаедка.
- Задумался что-то, - ответил Хомик.
- И так, друзья, начнем дискуссию! – как всегда весело начала разговор Людоежка, - Хомло, ты не о том думаешь! Давай, перезагрузись и помчали!
Слушай, Оглаедка, я Хомло ещё в курс дела не вводила, ну, сама понимаешь. Но он оказался даже очень смелым и рискованным парнем, и сам сказал, что хочет жить со мной и плыть за мной (по сути дела на мне). Ну, в общем, мы решили немного обустроить мой дом, чтобы и Хомло смог там жить. Пока мы этим будем заниматься, думаю, что и твои проблемы решим окончательно. Тем более, что все мои сбережения у тебя. Короче, Хомло с нами, ему можно доверять. Вопросы?
- Э, Людоежка, а часы-то, ты же что-то хотела… - пробубнил Хомик, не понимая, чего же хочет акула?!
- Хомло, будь джентльменом, оставь дам наедине, - сказала Людоежка.
Хомик не ожидал такого от Людоежки. Ему стало даже обидно, но он всё же развернулся и молча ушёл в кусты. «Наверное, не стоит обижаться. Они ведь, и правда, девушки. Откуда я могу знать, о чем они там говорят? Людоежка ведь не бросит меня? Да нет… Точно нет. Скорее всего их разговор о Людоежкиных сбережениях, о строительстве дома, о проблемах Оглаедки… Но почему мне нельзя об этом слышать?!»
-Эй, давай возвращайся, - заглянула в кусты Оглаедка, - мы всё порешали.
-Слушай, Хомло, от тебя так рыбой воняет, меня аж тошнит, - сказала Людоежка, как только Хомик вышел из кустов,- давай-ка, друг, ты сегодня переночуешь у Оглаедки: - помоешься, побреешься, приведёшь себя в порядок, а я как раз переговорю с одним архитектором, найму рабочих, смету по-быстрому накидаю, план там, все дела… Ну, ты как, согласен?
Хомик замер от неожиданности. Он робко посмотрел на Оглаедку.
- Я не против, даже за, - сказала Оглаедка, - тем более мы хотели с тобой ещё поболтать. Теперь можем хоть всю ночь общаться. Не, конечно сначала помоешься, поедим, а потом сядем перед камином, выпьем по бутылочке пива со злаками. Ну, чего молчишь?
Хомик обдумал предложение, улыбнулся и сказал:
- Прямо слюнки потекли! Я согласен!
- Ну вот и отлично! Тогда до завтра! Завтра в 9 утра встречаемся здесь же. Только, вы – болтуны, долго не засиживайтесь, а то и к обеду не проснётесь, - весело сказала Людоежка и уплыла.


Рецензии