Про Хомика и Людоежку 15

Хомик с Оглаедкой проводили Людоежку взглядом, а потом крыса посмотрела на хомяка и сказала:
- Ты не против, если я тебя тоже Хомлом называть буду, а то Хомик как-то,.. ну,.. тебе не подходит.
- Да, нет, ничего. Я, знаешь, уже привык, - улыбнулся в ответ Хомик.
- Отлично. Пойдем домой? У тебя, наверное, сегодня был трудный день?
- Ой, с Людоежкой каждый день не простой! Одни приключения! Но, знаешь, рядом с ней вообще трудностей не замечаешь!
- Это точно. Она умеет решать проблемы. А! Рассказать тебе мою историю? Или сначала ты свою?
- Очень хочется узнать, к чему весь этот маскарад?
- Ладно, слушай.
Моему отцу от моей бабушки досталось хорошее состояние: 3 поля (ты их, кстати, видел), дом, в котором я сейчас живу и денег не мало. Бабушке это всё досталось законным путем, а вот отец… В общем, он хотел приумножить бабкино состояние, и поначалу дела шли в гору, но потом он прогорел. То, что он сам заработал – всё отдал за долги, а с бабкиным наследством расставаться не захотел. Как-то он там всё на меня переписал, и получилось, что у него больше вообще ничего нет. Вот и стали ходить к нам, типа, коллекторы, деньги выбивать. Да только они всё хотели отобрать что у нас есть. Один раз подожгли поле, и мы остались без урожая, сами чуть не сгорели. Меня они тоже запугивали, чуть не изнасиловали, по чистой случайности сбежать сумела. В полицию заявляли, да только они там все повязаны. Потом отца избили до полусмерти, заставляли какие-то бумаги подписать, отец отказался. Они его в море кинули (думали, что со мной одной проще будет разобраться). Вот так Людоежка моего отца и нашла. Отвезла его в укромное место, он поправился, с мамой моей снова сошёлся (она от него давно ушла). Работает, всё хорошо. А я вот теперь бабушкой своей переодеваюсь. Бабка старая, бить её жалко, да и нету у неё ничего, и знать она ничего не знает. Знает только, что внучка все поля продала, а сама уехала. Вот эти козлы ходят ко мне и спрашивают: «Внучка не приезжала, письмо не присылала?» Я их чаем пою, а самой так и хочется чем-нибудь тяжёлым по горбам им двинуть.
Вот, а ещё я открыла ломбард. Часть денег отдаю тем самым коллекторам, они, вроде, ко мне привыкли, деньги они очень любят, поэтому особо сейчас не достают.
Мы с Людоежкой решили, что пора от них окончательно избавляться. Нечего уродов кормить! Мы усыпили их бдительность, и теперь можем спокойно довести дело до конца.
Ну, как-то так.
Хомик внимательно слушал рассказ Оглаедки. Они уже дошли до дома. Дом у крысы был очень большой, но снаружи было не видно и половины этого дома. Сначала и сам хомяк подумал, что домик маленький и тёмный, но это были комнаты, которые можно было видеть покупателям и незнакомцам. Настоящий дом был скрыт от посторонних глаз и был великолепен! У Оглаедки была огромная светлая кухня, огромный зал с камином, множество гостевых комнат, и всё было обустроено по последнему слову техники.
- Хомло, ты иди пока в ванную, а я приготовлю ужин. Ванная комната – прямо по коридору.
Хомик шёл на цыпочках, чтобы ничего не испачкать, и только сейчас он понял, насколько он грязный и вонючий.
«Что обо мне подумает Оглаедка? Я ей никогда не понравлюсь. Она такая красивая, богатая. А я? Кто я? Чмо!»
Хомик открыл дверь в ванную и ахнул от увиденного. Такую ванную он видел только по телевизору! Это и ванной-то было сложно назвать: и бассейн, и джакузи, и баня, и фонтаны какие-то, и душ, и музыка, и рыбки в волнах плыли по стенам.
«И как здесь можно мыться? Я раздеться-то боюсь, чтобы ничего не испачкать. Ладно, если напачкаю что-нибудь, вытру своей одеждой. Только её надо будет сначала постирать».


Рецензии